Пилоты и авиатехники из других регионов страны выбирают Хабаровский край
А потребность в инженерах авиаслужбы в компании «Хабаровские авиалинии» возросла. В помощь — программа по повышению трудовой мобильности.
Эту «Аннушку» АН-24 второй пилот уже практически взял в жёны. Выпускник Ульяновского института Павел Чудный за полгода налетал с ней 500 часов по краю. Считает дальневосточное небо лучшим приложением сил в постковидный период, когда крупные компании вынуждены были сокращать штат.
Павел Чудный, второй пилот самолёта компании «Хабаровские авиалинии»
Я рад. Потянул меня сюда поиск работы. Потому что соответственно после ковида очень сложно молодым пилотам без опыта работы, так сказать, влиться в авиацию. Обычно берут с опытом. Здесь, считаю, отличный старт.
А на земле персонал аэродрома готовит воздушные суда к полетам. Авиатехник Андрей Ерёменко еще с двумя друзьями переехали сюда полгода назад после учебы на малой родине в Приморье.
Андрей Ерёменко, авиатехник
Не нравится город Владивосток, поэтому Хабаровск выбрал. Плюс компанию «Хабавиа» больше привлекла, чем во Владивостоке. Есть потому что программа повышения трудовой мобильности, единоразовая выплата до миллиона рублей.
Потребность в инженерах авиаслужбы в регионе выросла за последний год из-за увеличения количества рейсов. Сейчас в штате 115 человек, а нужно 145. И этот вопрос решается — авиакомпания обратилась в краевой комитет по труду и занятости ради увеличения квот на кадры.
Кирилл Рогачёв
Авиакомпания «Хабавиалинии» имеет право привлекать сторонних специалистов из других регионов России. И такое право она получила в результате соглашения в марте 2023 года: так и говорится «о привлечении трудовых ресурсов».
Двенадцать воздушных судов авиакомпании ежегодно перевозят свыше 55 тысяч пассажиров. Всё штатно – рассказывает начальник авиаслужбы — благодаря своевременным решениям. Не только в привлечении кадров, но и в поиске авиазапчастей.
Александр Широков, заместитель начальника по авиационной деятельности компании «Хабаровские авиалинии»
— Покупаем
— Есть пути?
— Ну, это, так скажем, коммерческая тайна, откуда мы их берём. Берём мы аутентичные запчасти, поддельных авиазапчастей нет.
— Надежно?
— Самолет АН-24 сделал Антонов — до сих пор летает. Ни один самолет, куда мы летаем, импортный туда не летает. Это наш внедорожник «УАЗик».
Авиакомпания подчеркивает, что рада обучать молодежь. Средний возраст ее сотрудника сейчас – 60 лет.
Для лиц старше 16 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.
Ещё по теме "Транспорт"
-
Десятки жалоб на невыносимые условия в городских автобусах поступают в управление транспорта
2 июля, 10:40 -
«Это здорово и удобно»: столица станет для хабаровчан доступнее и по частоте полётов, и по стоимости
27 июня, 10:20 -
Ценообразование на товары и услуги в аэропорту Хабаровска проверит антимонопольная служба региона
26 июня, 15:41 -
Смотрите в 21:10. «Аэрофлот» увеличит количество летних авиарейсов между Москвой и Хабаровском
26 июня, 12:46 -
С 3 июля стартуют пассажирские перевозки на скоростном речном маршруте Комсомольск – Николаевск
26 июня, 11:05 -
«Это историческое событие!»: новый международный авиатерминал Хабаровска готов к работе
26 июня, 10:21 -
Всё только отечественное! Импортозамещенный Superjet продолжит испытания в подмосковном Жуковском
23 июня, 16:55 -
Полностью импортозамещенный Superjet преодолев 6 тысяч километров прибыл в подмосковный Жуковский
23 июня, 10:50 -
После пятилетнего перерыва в Хабаровск прибыл железнодорожный пассажирский вагон из Северной Кореи
20 июня, 11:05 -
Осторожно, дети! Тотальные проверки автобусов стартовали в Хабаровском крае
19 июня, 10:56