С «гигантами» на одном уровне: хабаровский производитель джемов удостоен знака «Сделано в России»
Теперь продукция под эгидой Российского экспортного центра будет продвигаться на зарубежном рынке. Среди приоритетных задач – покорение Китая. Чем планируют удивлять иностранного потребителя, узнала Анна Кальчук.
Это, конечно, не чечевицу от гороха отделять, но потрудиться тоже приходится. Листочки и ветки в отдельной посуде – яркое подтверждение: сырьё из тайги – то, что надо.
Ксения Анфиногенова, повар: «Если сравнить западную голубику – приторно сладкая, никакая, или нашу – кисленькая. Нашу ни с чем не спутаешь!».
Ксения – истинный патриот не только своего дела, но и малой Родины, поэтому долго может рассказывать и показывать, как создаётся аутентичная дальневосточная «линейка» джемов. Томлёная клюква, пряная голубика, насыщенный лимонник и ещё два десятка наименований.
« — Ирга очень выстрелила. Мы добавляем туда бадьян и имбирь. И он остренький, пряный».
Это всё уже на полках региона под логотипом «Сделано в Хабаровском крае». Предприниматель Дарья Лиманова шагнула дальше – обратилась в экспортный центр, подтвердила качество и уникальность «линейки» и получила знак «Сделано в России». С ним появился шанс заявить о себе за рубежом.
Михаил Сергиенко, руководитель представительства АО «Российский экспортный центр» в Хабаровске: «Эта продукция становится на один уровень с такими гигантами, как «Макфа», «Сладонеж», «Белевская пастила», с такими известными брендами на мировом рынке».
Хабаровские джемы уже знают в Казахстане, а это кадры весьма «вкусных» переговоров с Монголией. Но на мощный рынок Китая самостоятельно, без господдержки в лице экспортного центра, зайти дальше выставок практически невозможно.
Дарья Лиманова, предприниматель: «Потому что институт включает специалистов пограничных между госслужащими, страховыми, банковскими. Нюансы стран. Это большой опыт накопленный».
Плюс, обеспечено продвижение в иностранных СМИ и организация ярмарок. Минпромторг края экспортную инициативу местных производителей поддерживает – это та самая узнаваемость региона.
Дмитрий Астафьев, министр промышленности и торговли Хабаровского края: «Во-первых – это задача губернатора, а во-вторых, это большая точка роста и позиционирование наших предпринимателей. Для того, чтобы получить объём реализации, им надо выходить не только на наши рынки, на наших они «тренируются», а дальше – федеральный и дальше на экспорт».
Вот так дальше, теперь под брендом «Сделано в России» пошли пять хабаровских компаний. И это не предел.
Для лиц старше 16 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.
Ещё по теме "Торговля"
-
"Рыбы будет больше": первые крупные поставки по программе "Доступная рыба" начались в крае
20 августа, 11:50 -
Более чем на 15 млн рублей реализовали продукцию местных фермеров на краевой ярмарке выходного дня
11 августа, 16:20 -
«Как нам жить?»: на круглосуточную продажу алкоголя жалуются жители дома на Амурском бульваре
29 июля, 11:15 -
«Интерес большой»: русская баня произвела фурор среди китайских предпринимателей
24 июля, 11:35 -
«Золотое» лакомство: в Хабаровске в самом разгаре – сезон продажи клубники и черешни
4 июля, 11:18 -
Девять фактов незаконной продажи алкоголя выявил Госконтроль в День молодёжи в Хабаровске
1 июля, 10:21 -
Смотрите в 21:10. Инспекцию торговых точек провели в Хабаровске в День молодёжи
30 июня, 16:05 -
В Минпромторге края провели мониторинг цен на продукты в крупнейших торговых сетях
30 июня, 12:10 -
Рыба пошла раньше срока: свежая горбуша появилась на прилавках Хабаровска
26 июня, 10:51 -
От одежды до сувениров. Фестиваль "Сделано в Хабаровске" впервые прошел в краевой столице
13 июня, 10:50