Строительство терминала «Сахатранс»
До получения аттестатов еще полтора года, а ученики профильного класса Ванинской школы уже строят планы на будущее. Экскурсия начинается на строящейся подстанции. И девушки — их тут большинство, без подготовки объясняют, как из 110-ти тысяч вольт получаются бытовые 220 .
—: Анастасия Карпенко, ученица 10 класса
После попадания на эту станцию оно разделяется, т.е. с каждым этапом уменьшается количество электроэнергии, и после очень многих этапов получается малое электричество
Подстанцию планируют сдать уже к маю следующего года. Сердце всего терминала, начав биться , уже не остановится.
Александр Осколков, главный энергетик ООО «Сахатранс»
Подстанция подключена по двум цепям. Первая и вторая цепь. Если у нас выйдет из строя первая цепь, то, естественно, в резерве будет вторая. Поэтому стопроцентного отключения электроэнергии не может быть—
Энергия отсюда пойдёт на терминальную железную дорогу. По масштабам этот жд переход может сравниться разве что с Хабаровским и Комсомольским. А потому здесь и работают настоящие профессионалы и- РОМАНТИКИ. Крановщик Николай Гиндык свой путь начал на последней всесоюзной стройке — в городе Бонивур, и с уверенностью заявляет — здесь размах больше.
Николай Гиндык, машинист крана
Там построили только пионерный посёлок, начали промбазу строить и всё, закончилось всё. А здеь — продолжение БАМа, а БАМ — это душа страны —
Всего терминал окутают 36 километров рельсов. Для их укладки с площадки уже выбрали больше миллиона кубометров грунта, осталось еще 250 тысяч.
Максим Михайлов, начальник управления транспортного строительства ООО»Сахатранс»
За месяц, за два мы этот объем выполним. В принципе с января мы можем приступить к укладке верхнего строения пути —
А вот на этом пустыре — здесь техника углубилась на 9 метров- и будут находиться основные объекты терминала «Сахатранс» — вагоноразмораживатели, опрокидыватели и стакер-реклаймеры. И конечно, отсюда, пойдёт дорога на пирс.
Янина Богданова
У мыся Айя уже весной начнутся дноуглубительные работы. Их будут проводить так называемым «пионерским» способом, то есть постепенно наращивая длину с земли. Параллельно прямо в дно бухты Мучке будут вбивать сваи. Уже к концу 2019-ого года отсюда в первый рейс пойдут суда грузоподъемностью до двухсот тысяч тонн. Янина Богданова, Павел Падалко, ВЕСТИ-Хабаровск
Для лиц старше 16 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.