Телефон редакции (4212) 42-64-26
Мессенджер редакции «Вести-Хабаровск» +7-909-844-26-26

Промышленность

  • Трижды орденоносному Амурскому судостроительному заводу ОСК сегодня – 89 лет!

    Приказом Наркома тяжёлой промышленности СССР Серго Орджоникидзе 1 июля 1936 года предприятие было введено в состав действующих. За эти годы амурские корабелы построили более 350 судов и кораблей – 99 атомных и дизель-электрических подводных лодок для Военно-морского флота, 56 боевых надводных кораблей.
    1 июля, 16:06
    291
  • На Амурском судостроительном заводе начались испытания нового дока-понтона «Амурец»

    К швартовным испытаниям нового дока-понтона «Амурец» приступили на судостроительном заводе в Комсомольске. Специалистам предстоит испытать системы погружения и всплытия, прочность корпуса,
    17 июня, 13:57
    360
  • «Россия прирастает жд путями!» Новую железную дорогу и терминал оценил губернатор Дмитрий Демешин

    Хабаровский край готов поддержать угольную отрасль страны и увеличить объем экспорта. Дальтрансуголь сдал участок железной дороги, который соединил вторыми путями БАМ и один из крупнейших терминалов Дальнего Востока. Теперь удастся переваливать почти в 1,5 раза больше твердого топлива. Возможности ЖД-путей и терминала оценил Дмитрий Демешин. Из Ванинского района репортаж Анны Кальчук.
    9 июня, 13:01
    476
  • На пароме «Александр Деев» провели испытания морской эвакуационной системы

    Экипаж грузопассажирского парома «Александр Деев», построенного амурскими корабелами, провёл проверку в рамках планового технического обслуживания. Испытания прошли успешно.
    6 июня, 13:36
    527
  • Смотрите в 21:10. Дмитрий Демешин проверил готовность участка Восточного полигона, построенного ДТУ

    Восточный полигон железных дорог строят, в том числе, и угольные «гиганты». Дальтрансуголь закончил прокладку вторых путей, которые соединят терминал и БАМ: ДТУ выступил генподрядчиком, работы полностью завершены.
    6 июня, 13:02
    452
  • Дмитрий Демешин оценил производственные мощности Солнечной обогатительной фабрики

    Дмитрий Демешин оценил производственные мощности Солнечной обогатительной фабрики

    Глава региона ознакомился с процессами производства концентратов, а также обсудил с руководством компании реализацию инвестпроекта по строительству комбината по глубокой переработке оловянных концентратов. Проект по добыче руды и производству оловянного, медного и вольфрамового концентратов на активах бывшего Солнечного горно-обогатительного комбината реализует АО «Оловянная рудная компания». Это дочерняя компания ПАО «Русолово», которое объединяет единственные в стране…
    4 июня, 11:36
    345
  • Отчеканить памятную монету и трудоустроиться на месторождение могли гости «Счастливого Хабаровска»

    Узнать о добычи минералов и меди, а заодно оставить свою анкету для трудоустройства на Малмыжское месторождение – прямо в центре краевой столицы. Масштабное событие прошло в День города на улице Муравьёва-Амурского. Там побывала Диана Долгунцева.
    3 июня, 12:37
    481
  • «Здесь создаётся экономическая мощь России»: Юрий Трутнев ознакомился с работой АГМК

    Вторая линия гидрометаллургического комбината в Амурском районе стала первым в России автоклавным производством по переработке золотосодержащих руд двойной упорности – то есть, теперь драгоценный металл из сложного сырья, который раньше извлекался только за пределами нашей страны, станут получать в России.
    28 мая, 10:56
    354
  • Нейросети помогли студентам «оживить» героическую историю Амурского судостроительного завода

    Студенты на практике занимались оцифровкой архива и сумели буквально вдохнуть жизнь в фотоснимки, которые чудом дошли до наших дней. Что из этого вышло, расскажет Людмила Смирнова.
    26 мая, 11:27
    383
  • «Разворот на Восток. Объединяя усилия»: специальный репортаж ГТРК «Дальневосточная»

    Порты Хабаровского края первыми в стране начали выполнять поручение Президента Владимира Путина и реально разворачиваться на Восток. «Локомотивом» стал один из крупнейших угольных терминалов ДФО «Дальтрансуголь» – несмотря на ограниченные возможности железной дороги, они наращивают объёмы экспорта и модернизируют предприятия, чтобы переваливать 40 миллионов тонн в год. Буквально каждый килограмм – это развитие региона, его…
    23 мая, 14:06
    513