В январе 2010 года с заводского аэродрома в небо поднялся опытный образец этой машины – тогда он носил шифр «Т-50». Самолётом управлял заслуженный лётчик-испытатель, Герой России Сергей Богдан.
Он же за штурвалом истребителя в прошлом году совершил мировую премьеру экспортной версии Су-57 на международном авиасалоне в Чжухае. Российский истребитель произвёл фурор и доказал, что ограничений для маневров просто не существует.
Пять поколений технологий, инженерных идей и решений ОКБ Сухого позволили создать уникальный авиационный комплекс, который обеспечивает превосходство над всеми существующими машинами поколений 4++ и пятого. Управляемый вектор тяги, сверхманевренность и малая заметность, длительный сверхзвуковой полёт.
Несколько лет Су-57 серийно поставляют Минобороны России: самолёт подтвердил свои прорывные характеристики во всех вариантах боевого применения и продолжает совершенствоваться. Недавно авиазавод имени Гагарина передал военному ведомству очередную партию истребителей этого типа.