«Радость обязательно должна быть»: премию года в сфере общепита вручили в Хабаровском крае
За победу в разных номинациях боролись кафе, рестораны, повара и официанты. Участников оценивали профессионалы и посетители заведений. Секреты приготовления блюд узнали наши корреспонденты.
Такой же яркой вспышкой раскроется и вкус, уверяет бренд-шеф Роман Горячев. На своей кухне мэтр творит блюдо, призванное покорить жюри. Лёгкая закуска из двух текстур – гребешка с соусом песто и «сеном» из лука порея. За дальневосточный колорит отвечает ледяной гриб.
« — Вот такой красивый белый гриб. Он в себя впитывает любые вкусы, которые только можно подать».
Впитал дикорос ферментированный соус на основе гребешка, который Роман вываривал около двух суток. Его же добавил в сливки – связующий элемент между ингредиентами. И финальный штрих…
« — Немного радости, радость обязательно должна быть».
Радость шеф дарит гостям уже более 20 лет. Роман активно развивает направлений дальневосточной кухни.
Роман Горячев, лучший бренд-шеф года 2024 в Хабаровском крае: «Сказать, что это конкретно я, не могу, нас очень много на Дальнем Востоке. Но хотелось бы, чтобы мы её популяризировали и где-то рядышком ставили возле моего имени синоним «Дальний Восток»
Сейчас рядом с именем Романа Горячева – титул лучшего бренд-шефа года в Хабаровском крае по итогам премии в сфере общественного питания. Он обошёл десятки конкурентов. Самой многочисленной номинацией стала «Любимое место года». Подали 41 заявку. Победить в ней не на конкурсе, а в сердцах людей – задача сегодня трудновыполнимая, уверены рестораторы.
Евгений Паластин, ресторатор, бренд-шеф: «На удивление, нам уже 4 года, мы находимся в самом центре города на Комсомольской площади, у нас активная, агрессивная реклама, много баннеров по городу, но я до сих пор встречаю людей, которые говорят: «Мне рекомендовали, но сам я ни разу не был».
Отрасль общественного питания испытывает кадровый дефицит, развитие сковывает и относительно слабый турпоток. Увеличить его – одна из приоритетных задач в регионе. Премия – один из инструментов. Её проводят второй год подряд. В этом количество номинаций было увеличено до семи.
Алла Сорока, начальник управления министерства промышленности и торговли Хабаровского края: «Мы развиваем не просто наши предприятия. Это развитие туристического потенциала. Это и поднятие экономики, потому что чем больше предприятий у нас будет создаваться, чем больше людей будет работать – выше отдача отрасли и вклад в экономику Хабаровского края».
Развить гастро-туризм рестораторы планируют в том числе дальневосточным колоритом. Часть блюд на этих кухнях разрабатывают специально для гостей из Поднебесной.
Для лиц старше 16 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.
Ещё по теме "Торговля"
-
"Рыбы будет больше": первые крупные поставки по программе "Доступная рыба" начались в крае
20 августа, 11:50 -
Более чем на 15 млн рублей реализовали продукцию местных фермеров на краевой ярмарке выходного дня
11 августа, 16:20 -
«Как нам жить?»: на круглосуточную продажу алкоголя жалуются жители дома на Амурском бульваре
29 июля, 11:15 -
«Интерес большой»: русская баня произвела фурор среди китайских предпринимателей
24 июля, 11:35 -
«Золотое» лакомство: в Хабаровске в самом разгаре – сезон продажи клубники и черешни
4 июля, 11:18 -
Девять фактов незаконной продажи алкоголя выявил Госконтроль в День молодёжи в Хабаровске
1 июля, 10:21 -
Смотрите в 21:10. Инспекцию торговых точек провели в Хабаровске в День молодёжи
30 июня, 16:05 -
В Минпромторге края провели мониторинг цен на продукты в крупнейших торговых сетях
30 июня, 12:10 -
Рыба пошла раньше срока: свежая горбуша появилась на прилавках Хабаровска
26 июня, 10:51 -
От одежды до сувениров. Фестиваль "Сделано в Хабаровске" впервые прошел в краевой столице
13 июня, 10:50