Фонограмма — под запретом. Актеры должны танцевать и петь одновременно. К тому же мюзикл — не оперетта и требует иного подхода к вокальным партиям.
Любимица хабаровской публики народная артистка России Татьяна Маслакова — в роли княгини Пашковой.
Элементы эстрадного пения рок, ар-н-би, джаз — музыкальный руководитель проекта, преподаватель академии имени Гнесина Валерия Брейтбург говорит, что хабаровские певцы овладели всей палитрой подачи звука.
Валерия Брейтбург, музыкальный руководитель мюзикла «Голубая камея» г. Москва
— Академическому вокалисту, актеру всегда это очень тяжело. И здесь важно не навредить, а просто найти органику, чтобы актеры оставались теми, кем они есть, ни в коем случае не повредили своей природе, но с другой стороны нашли какие-то приемы, приспособления, чтобы одолеть этот музыкальный материал
Итог работы над перестройкой вокальной школы, которая заняла почти два года предстоит оценить хабаровской публике. В роли Екатерины Великой — Марина Симонова.
— Все это просто и легко как дважды два, давным давно уверена в душе я: что если уж во всем мужчина — голова, то женщина, конечно, это — шея.
Более двухсот костюмов — в точном соответствии с модой при российском дворе восемнадцатого века. Они, как и масштабные декорации и реквизит создавались в мастерских краевого музыкального театра.
Пьесу Карена Кавалеряна на язык музыки переложил Кимол Брейтбург — он известен своим хитом -Петербург-Ленинград в исполнении Людмилы Гурченко и Бориса Моисеева. Мюзикл написан в 2009-ом, поставлен во многих театрах страны но, по словам создателей, не теряет своей актуальности.
Кимол Брейтбург, композитор мюзикла «Голубая камея» г. Москва
— Просто сама история интересная. Кроме того, мы постарались сделать яркими и костюмы и декорации, и само действие спектакля оно стремительно разворачивается и это интересно смотреть
Премьера ожидается в ближайшие дни. И в свете непростой ситуации по коронавирусу, руководство театра обещает соблюдение всех требований Роспотребнадзора.