X

Суд над организатором нарколаборатории

район имени Лазо

Вот так, на скамье подсудимых для 27-ми летнего мужчины закончилась желание обогатиться любой ценой. Несколько месяцев он в составе организованной преступной группы довольно продуктивно производил наркотики.

Оксана Нащечина, прокурор отдела за надзором процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью Дальневосточной транспортной прокуратуры

«С мая по июнь в районе им. Лазо оборудовали лабораторию. В течение 2 мес. Произвел более 10 кг»

Но за решеткой прежней прыти, что была при работе над запрещенными препаратами, уже нет.

«Мне особо нечего сказать. Я виноват. Готов понести наказание»

Наказание понесут все участники и оно вероятно будет сопоставимо с масштабами лаборатории. Силовики уже окрестили ее самой крупной на Дальнем Востоке. На этих кадрах оперативной съемки последние секунды работы нелегального бизнеса.

— На пол!

— Чем-то противоправным занимаетесь?

— Нет.

Семейная пара родом из Якутии выкупила за три миллиона помещения фермерского хозяйства и наладила полноценную линию по созданию синтетических наркотиков. Отточенности технологии и аккуратности цехов могут позавидовать даже пищевые производства. Вот только из-под этих аппаратов выходили смертельно-опасные вещества.

Ольга Мироненко, начальник отделения информации и общественных связей Управления на транспорте МВД России по ДФО

«Сотрудникам понадобилось более 2 суток, чтобы вывезти оборудование, наркотики и свыше 3 тонн прикурсоров для их изготовления»

Август, 2019 г.

Хватило бы для приготовления почти 400-сот килограммов наркотических средств, это около одного миллиона разовых доз. Которые, по отработанному здесь сценарию, разошлись бы по «закладкам» не только в Дальневосточном регионе, но и на западе страны. «Для себя» в хозяйстве у участников ОПГ была собая зона.

— Производством занимались, как бы.

— Чего?

— А конопля? Синтетического наркотика.

— Для себя.

Организатора суд приговорил к семи годам и двум месяцам гколонии строгого режима. Участник ОПГ в такой же колонии проведет пять лет и семь месяцев. Еще трое в ожидании своей участи, расследование продолжается.