Комсомольск-на-Амуре
Железнодорожный мост через Амур был сдан в эксплуатацию в 1975 году, спустя шесть лет открывается автомобильный с двухполосным движением. За 39 лет это первый капитальный ремонт железобетонных плит мостового полотна.
Аварийный участок, сбросьте скорость. Желто-оранжевые знаки предупреждают водителей, заезжающих на мост. На одной из полос ведутся ремонтные работы.
На высоте более 20 метров при пронизывающем ветре дорожники снимают асфальт с мостового плотна. Затем 6-тонные плиты поднимут домкратами на высоту 30-ти сантиметров и приступят к «лечению».
Артем Лапин, руководитель работ
«Плита будет приподниматься, будет срубаться старый бетон, дефекты будут зачищаться, плита будет очищаться от грязи, от старого разрушенного бетона и в этих местах, где произошли сколы, какие-то дефекты будет наноситься полимербетон»
Вариант с восстановлением плит был выбран после того, как не удалось найти производителя подобных изделий.
Константин Ермишко, начальник отдела дорожных сооружений ФКУ ДСД «Дальний Восток»
«На сегодняшний день в Дальневосточном регионе мы обращались к разным производителям железобетонных изделий. Ни у кого нет опалубки данной серии для изготовления новых плит. Изготовление опалубки займет значительное количество времени в том числе и удорожание»
Движение полностью перекрываться не будет, так как это единственный мост, который связывает федеральную автотрассу с северными районами края. Работы планируется завершить до 15 июля, если не вмешается погода.