X

Госконтроль по поручению Дмитрия Демешина отреагировал на жалобы хабаровчан на проблемы с теплом

С начала октября на «горячую линию» поступило порядка 900 заявок, которые были решены. Накануне на одном из адресов побывал представитель Госжилнадзора. Температурный режим проверили и корреспонденты «Вестей».

« — Значит, каланхое, она у меня аж немножко листву скидывает. Вот, ну сегодня мы всё опрыскаем, создадим ей такой парниковый эффект».

Цветок чувствует себя как в тропиках, а окно практически всегда открыто. Хотя недавно Ольге приходилось включать обогреватель и доставать тёплое одеяло. Старт отопительного сезона прошёл мимо её квартиры.

Ольга, жительница г. Хабаровска: «Были перепады с тепловым ресурсом, то есть, погрело какое-то время, потому батареи греть перестали и всё, я обратилось в главное контрольное управление».

Управляющая компания устранила проблему с отоплением в течение суток. Теперь представитель Госжилнадзора на Ворошилова, 18 подтверждает норму.

« — Температуры составляет более 25 градусов, что соответствует нормативу».

По соседству на Малиновского, 21 теперь тоже стало комфортно.

Сергей Крохин, директор управляющей компании: «Есть технологические нюансы, которые способствуют тому, что бывает завоздушивание там или у кого-то бывает перекрыт вентиль, кто-то ставит и перекрывает вентиль, соответственно, ходим по квартирам, проводим профобходы, жильцам говорим, чтобы они открыли и дали доступ».

Губернатор Дмитрий Демешин поручил министерству ЖКХ отреагировать на все жалобы жителей по поводу проблем с отоплением в разных районах края.

« — Там было там воздух спустить, а потом ещё что-то там было. Я не знаю, что они там, никто нам не говорил, какая у нас проблема.
— Всё понятно.
— Ну сделали и всё и слава богу, мы уже полмесяца в тепле
».

С начала октября на «горячую линию» управления государственного жилищного надзора поступило только от хабаровчан порядка девятисот заявок. Основные жалобы – неравномерный прогрев отопительных приборов, неработающие стояки.

Сергей Бакаевский, заместитель начальника управления Госжилнадзора Главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края: «В случае обнаружения предоставления комуслуги по отоплению ненадлежащего качества в первую очередь обращаться в управляющую компанию с заявкой, в случае неисполнения заявки обращаться в главное управление либо на горячую линию по номеру телефону 40-23-40 либо с письменным обращением».

В случае долгого неисполнения заявки управляющую компанию будут привлекать к административной ответственности.