Госконтроль по поручению Дмитрия Демешина отреагировал на жалобы хабаровчан на проблемы с теплом
С начала октября на «горячую линию» поступило порядка 900 заявок, которые были решены. Накануне на одном из адресов побывал представитель Госжилнадзора. Температурный режим проверили и корреспонденты «Вестей».
« — Значит, каланхое, она у меня аж немножко листву скидывает. Вот, ну сегодня мы всё опрыскаем, создадим ей такой парниковый эффект».
Цветок чувствует себя как в тропиках, а окно практически всегда открыто. Хотя недавно Ольге приходилось включать обогреватель и доставать тёплое одеяло. Старт отопительного сезона прошёл мимо её квартиры.
Ольга, жительница г. Хабаровска: «Были перепады с тепловым ресурсом, то есть, погрело какое-то время, потому батареи греть перестали и всё, я обратилось в главное контрольное управление».
Управляющая компания устранила проблему с отоплением в течение суток. Теперь представитель Госжилнадзора на Ворошилова, 18 подтверждает норму.
« — Температуры составляет более 25 градусов, что соответствует нормативу».
По соседству на Малиновского, 21 теперь тоже стало комфортно.
Сергей Крохин, директор управляющей компании: «Есть технологические нюансы, которые способствуют тому, что бывает завоздушивание там или у кого-то бывает перекрыт вентиль, кто-то ставит и перекрывает вентиль, соответственно, ходим по квартирам, проводим профобходы, жильцам говорим, чтобы они открыли и дали доступ».
Губернатор Дмитрий Демешин поручил министерству ЖКХ отреагировать на все жалобы жителей по поводу проблем с отоплением в разных районах края.
« — Там было там воздух спустить, а потом ещё что-то там было. Я не знаю, что они там, никто нам не говорил, какая у нас проблема.
— Всё понятно.
— Ну сделали и всё и слава богу, мы уже полмесяца в тепле».
С начала октября на «горячую линию» управления государственного жилищного надзора поступило только от хабаровчан порядка девятисот заявок. Основные жалобы – неравномерный прогрев отопительных приборов, неработающие стояки.
Сергей Бакаевский, заместитель начальника управления Госжилнадзора Главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края: «В случае обнаружения предоставления комуслуги по отоплению ненадлежащего качества в первую очередь обращаться в управляющую компанию с заявкой, в случае неисполнения заявки обращаться в главное управление либо на горячую линию по номеру телефону 40-23-40 либо с письменным обращением».
В случае долгого неисполнения заявки управляющую компанию будут привлекать к административной ответственности.
Для лиц старше 16 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.
Ещё по теме "ЖКХ"
-
Прокуратура Хабаровска проконтролирует устранение коммунальной аварии по улице Крещенской
вчера, 12:45 -
«Это непорядок!»: жители Комсомольска-на-Амуре жалуются на кипяток из крана
вчера, 11:15 -
Около полумиллиарда рублей выделит региону Правительство РФ на расселение аварийного жилья
25 декабря, 10:10 -
На постоянные отключения горячей воды жалуются жильцы многоквартирного дома микрорайона Хабаровск-2
23 декабря, 11:20 -
Дмитрий Демешин торжественно запустил новую тепломагистраль ТМ-35 в Хабаровске
22 декабря, 10:35 -
В Ванино продолжаются работы по восстановлению подачи тепла в пять многоквартирных домов
18 декабря, 15:31 -
Две утечки обнаружили в Ванинской теплотрассе, ремонт начнётся в ближайшее время
18 декабря, 12:36 -
Пять многоквартирных домов в поселке Ванино остались без отопления
18 декабря, 10:35 -
В посёлке Ванино идёт восстановление подачи тепла в дома по улице Гарнизонной
17 декабря, 15:37 -
Коммунальная ситуация в Охотске стабилизировалась
12 декабря, 15:55



