Голосовой помощник принимает звонки по номеру «горячей линии» 122. Модернизацию работы сервиса провели по поручению губернатора Дмитрия Демешина.
Разработчиком этого технологического решения стала местная IT-компания. Бот автоматически записывает в нужное медучреждение региона к необходимому специалисту, а также может направлять заявку на вызов врача на дом.
Если система по какой-то причине не распознает задачу от пациента, звонок перенаправят на сотрудников колл-центра. Они по-прежнему будут отвечать на разные вопросы от жителей края, связанные с медициной, а также военной службой по контракту и мобилизацией.
Сергей Потешкин, руководитель службы «122» в Хабаровском крае: «Вопросы очень сложные, не только записаться на приём к врачу – это поступление направлений, когда нужно связать 3-4 организации медицинских и провести работу. Это поток обращений, которые нужно обрабатывать не в день, а в течение какого-то большего промежутка времени, пока мы не доведём нашего пациента до конечного результата».
Сейчас голосового помощника обучают работать с людьми. Как происходит модернизация службы 122, увидите сегодня в 21:10 на канале «Россия».