«Спасибо вам за труд и днём, и ночью»: Дмитрий Демешин поздравил с праздником железнодорожников края
Нынешний год особенный для отрасли – 50 лет назад началось строительство БАМа, а сегодня идёт новая глобальная стройка. С теми, кто обеспечивает безопасность и комфорт пассажиров, познакомилась Надежда Курилина.
Железная дорога – стратегически важная отрасль страны. Её бесперебойная работа зависит от этих людей, что собрались сегодня в зале. Их вклад неоценим. Это монтёры пути, диспетчеры, машинисты и начальники станций. Татьяна Марченко отдала стальной магистрали без малого полвека.
Татьяна Марченко, заместитель начальника станции Комсомольск-на-Амуре: «Работала на всех должностях после окончания Хабаровского института инженеров железнодорожного транспорта, он тогда назывался так. Начинали с низов мы в то время, все начинали с низов. Работала оператором при дежурном, и приёмосдатчиком, и товарным кассиром, работала начальником товарной конторы».
В этом году исполнилось 50 лет Байкало-Амурской магистрали. Её загруженность вместе с Транссибирской сегодня доходит до 88 процентов. Новым вызовом стал разворот на Восток, и в авангарде – Хабаровский край. Протяжённость сети железных дорог в Хабаровском крае – 2150 км. Это треть от общей длины ДВЖД.
Евгений Вейде, начальник Дальневосточной железной дороги филиала ОАО «РЖД»: «Только в этом году, мы, наверное, в истории такое впервые, запускаем к концу года Дуссе-Алиньский тоннель, два тоннеля в Приморском крае. Это крупный масштабный проект, который позволит расшить наши узкие места и, соответственно, улучшить всю эксплуатационную работу».
Железнодорожный транспорт в крае обеспечивает 55 процентов грузооборота. А поступления в региональный бюджет за прошлый год составили более восьми с половиной миллиардов рублей. Дмитрий Демешин приводит наказ главы государства – увеличить провозную способность магистрали.
Дмитрий Демешин, врио губернатора Хабаровского края: «Работы по реорганизации и БАМа, и Транссиба на территории Хабаровского края ведутся ударными темпами, днём и ночью. И люди это видят. Спасибо вам за это. Это создаёт условия для перспективного развития экономики не только Хабаровского края – всей нашей большой Родины».
И планы впереди грандиозные – грузооборот Дальневосточной железной дороги к 2032 году должен достичь 270 миллионов тонн.
Для лиц старше 16 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.
Ещё по теме "Транспорт"
-
В Хабаровске 7 сентября будут изменены схемы движения общественного транспорта
вчера, 15:46 -
Работу общественного транспорта продлят 3 сентября в Хабаровске
28 августа, 12:39 -
Первый – условно-тренировочный – рейс приняли в международном авиатерминале Хабаровска
28 августа, 10:20 -
Смотрите в 21:10. Добровольцы оценили логистику и удобство новой воздушной гавани Хабаровска
27 августа, 15:46 -
Новый международный авиатерминал Хабаровска протестировали волонтёры
27 августа, 13:09 -
«Спасибо, очень её ждали!»: автопарк хабаровского лесничества пополнила современная «Лада Нива»
27 августа, 11:20 -
Виртуальные аварии: будущие машинисты на тренажерах отрабатывают действия при ДТП на переездах
21 августа, 11:15 -
Внимание на Китай: Грузооборот и пассажиропоток растет на погранпереходе Покровка-Жаохе
20 августа, 11:04 -
Пункт пропуска Покровка-Жаохэ на российско-китайской границе бьет все рекорды
19 августа, 16:11 -
Пит-стоп на пути к океану: транзитный парк для восточных морских портов запустили в Комсомольске
19 августа, 12:30