«Спасибо вам за труд и днём, и ночью»: Дмитрий Демешин поздравил с праздником железнодорожников края
Нынешний год особенный для отрасли – 50 лет назад началось строительство БАМа, а сегодня идёт новая глобальная стройка. С теми, кто обеспечивает безопасность и комфорт пассажиров, познакомилась Надежда Курилина.
Железная дорога – стратегически важная отрасль страны. Её бесперебойная работа зависит от этих людей, что собрались сегодня в зале. Их вклад неоценим. Это монтёры пути, диспетчеры, машинисты и начальники станций. Татьяна Марченко отдала стальной магистрали без малого полвека.
Татьяна Марченко, заместитель начальника станции Комсомольск-на-Амуре: «Работала на всех должностях после окончания Хабаровского института инженеров железнодорожного транспорта, он тогда назывался так. Начинали с низов мы в то время, все начинали с низов. Работала оператором при дежурном, и приёмосдатчиком, и товарным кассиром, работала начальником товарной конторы».
В этом году исполнилось 50 лет Байкало-Амурской магистрали. Её загруженность вместе с Транссибирской сегодня доходит до 88 процентов. Новым вызовом стал разворот на Восток, и в авангарде – Хабаровский край. Протяжённость сети железных дорог в Хабаровском крае – 2150 км. Это треть от общей длины ДВЖД.
Евгений Вейде, начальник Дальневосточной железной дороги филиала ОАО «РЖД»: «Только в этом году, мы, наверное, в истории такое впервые, запускаем к концу года Дуссе-Алиньский тоннель, два тоннеля в Приморском крае. Это крупный масштабный проект, который позволит расшить наши узкие места и, соответственно, улучшить всю эксплуатационную работу».
Железнодорожный транспорт в крае обеспечивает 55 процентов грузооборота. А поступления в региональный бюджет за прошлый год составили более восьми с половиной миллиардов рублей. Дмитрий Демешин приводит наказ главы государства – увеличить провозную способность магистрали.
Дмитрий Демешин, врио губернатора Хабаровского края: «Работы по реорганизации и БАМа, и Транссиба на территории Хабаровского края ведутся ударными темпами, днём и ночью. И люди это видят. Спасибо вам за это. Это создаёт условия для перспективного развития экономики не только Хабаровского края – всей нашей большой Родины».
И планы впереди грандиозные – грузооборот Дальневосточной железной дороги к 2032 году должен достичь 270 миллионов тонн.
Для лиц старше 16 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.
Ещё по теме "Транспорт"
-
Расписание движения троллейбуса № 9 в Хабаровске изменится в выходные дни
4 декабря, 17:01 -
Росаккредитация: запрета на ввоз в страну праворульных и гибридных автомобилей не было
2 декабря, 10:25 -
Непогода на севере края повлияла сегодня на авиасообщение: аэропорты Чегдомына и Охотска закрыты
1 декабря, 13:31 -
На режим работы 24/7 перешли владивостокская и уссурийская таможни перед повышением утиль-сбора
28 ноября, 10:30 -
В ходе операции «Автобус» в Городе юности пресекли попытку нелегальной поездки с детьми
27 ноября, 10:46 -
«Хабаровские авиалинии» возобновили полёты в Чегдомын
24 ноября, 12:59 -
Перевозчикам автобусных маршрутов №40 и №52 Хабаровска поручили увеличить число техники на линии
24 ноября, 10:56 -
Лайнер, совершавший рейс Владивосток – Благовещенск, совершил аварийную посадку в Хабаровске
17 ноября, 14:00 -
Новые правила для владельцев и пользователей электросамокатов установят в Хабаровском крае
13 ноября, 12:26 -
Впервые в истории: Хабаровск и Шанхай свяжут регулярные авиарейсы
13 ноября, 11:16



