Русфонд и ГТРК «Дальневосточная» продолжают совместную благотворительную акцию помощи детям. Она нужна 16-летней Кате Колесниченко с ДЦП. С возрастом обычные гигиенические процедуры в ванной стали для девочки практически недоступными – ей требуется электрический подъёмник, который позволит сделать бытовую жизнь легче.
« — У меня ноги постоянно болят».
С большим трудом и не меньшей болью Катя исключительно с помощью мамы пересаживается со специального стула. Девочка родилась преждевременно на 7 месяце беременности. Реанимация, ИВЛ, выхаживание, реабилитация, к году прозвучал страшный диагноз – ДЦП.
Оксана Колесниченко, мама: «Всегда я верила, что мы справимся с этой проблемой и мы очень много трудились упорно. К 2020 году Катюша могла ходить с ходунками с небольшой поддержкой, с подлокотными костылями, стоять у опоры, сама вставать, садиться».
Чтобы Кате было легче ходить, четыре года назад ей провели операцию на мышцах ног. Но положительного эффекта не достигли, напротив, девочка совсем перестала передвигаться и «пересела» в инвалидную коляску. С тех пор обычные гигиенические процедуры, в том числе, в ванной, стали для всей семьи настоящим испытанием.
Владимир Колесниченко, папа Кати Колесниченко: «В два этапа, подвезли, поставили на ноги, я держу, потом делается рывок, ноги поднимаются, супруга ловит, сажаем в ванную».
Отец Кати сам на инвалидности после 2 инфарктов. Поднимать тяжести противопоказано. Семья остро нуждается в электрическом подъёмнике. Стоимость – 141 059 руб. Не хватает 27 тысяч. Для помощи Кате отправьте на короткий номер 5542 смс-сообщение со словом «ДЕТИ» и любую сумму. Например, ДЕТИ 100. Эта сумма спишется с вашего мобильного счета. Или пройдите по ссылке QR-кода. Другие способы помощи – на сайте Русфонда.
До операции Катя каждый день посещала в школу, после продолжила обучение на дому. С аттестатом в руках, в котором исключительно четвёрки и пятёрки, в душе – с надеждой и мечтой.
Катя Колесниченко: «Следователем. Я не знаю, насколько это получится и это всё реально, потому что мечта мечтой, но тяжело мне, тяжело и в связи с тем, что я не хожу, всё это очень сложно».