Прямо в читальном зале одной из библиотек Города юности рассказы и сказки становятся видео-книгами. Планируют заявку на грант: выйти на новый уровень поможет профессиональное оборудование для студии перекладной анимации. За процессом наблюдала Людмила Смирнова.
Для тех, кто любит рисовать, в стенах библиотеки мечта оживает. Там, где обитают книги, теперь создают мультфильмы по мотивам сказок.
« — Это ли не счастье, Ивашка? А на что мне другая жизнь, когда моя прошла хоть и трудно, но честно
Чуткая история о ценности жизни, о том, что она стоит того, чтобы прожить её до конца.
« — Мультфильм по произведению Аркадия Гайдара «Горячий камень». Такое трогательное получилось».
Каждое произведение пропускают через себя, оттого в незатейливых рисунках поселяется душа.
Лина Авдеенко: «Я думаю, что эта сказка учит, что жизнь – она красива, хоть и коротка. Тебе не хочется начинать жизнь сначала, потому что она все равно тебе понравилась». 9
Александра Петрова: «Как отреагировали близкие? Они были в полном шоке, что дети могут рисовать такие красивые произведения».
Здесь учатся не просто любить книги. Это – и повод познакомиться с классической музыкой: сейчас режиссируют «Вальс цветов» Чайковского. Планируют заявку на грант: выйти на новый уровень поможет профессиональное оборудование для студии перекладной анимации.
Татьяна Притуляк, руководитель студии «Мульт Сити»: «У них будет специальная техника – компьютер, где можно будет видеть дальнейший шаг – то есть, это намного упростит процесс. Вот сейчас мы не видим этого, и вслепую, так скажем, двигаемся».
Татьяна – работник библиотеки. В пору «умной» техники и интернета придумывает технологичные способы привить интерес к чтению.
« — Куропатка села на сук дерева и строго спросила медвежонка: Ты почему не спишь? Медведи зимой должны спасть! А то не вырастешь!».
Популярный формат аудиокниг модифицировала – теперь это видео-книги, которые говорят с детьми не только голосом, но также иллюстрациями известных художников.
Плюсы оценили школьные учителя. Эти первоклашки пока только знакомятся с книгами. Но рассказы и сказки с такими пособиями им уже по силам.
« — Маленький, очень хороший бычок».
На самом интересном месте – можно поставить на паузу – и предложить дочитать дома.
Елена Напалкова, учитель начальных классов лицея № 33: «Ведь эти книги очень красочные, доступные детям, небольшие по времени. Поэтому их легко очень можно применять для учебного процесса. Они очень хорошо применимы на уроках азбуки, литературного чтения».
Такой формат напоминает мультфильм, идёт на ура. Рассказы, прочитанные с душой, помогают расширить кругозор, пробудить любопытство и подружиться с книгой.