Строительные работы на первом причале морского порта Эльга на мысе Манорский выполнены с опережением графика. Параллельно специалисты продолжают монтаж остальных, несмотря на сложные климатические условия побережья Охотского моря.
Мощности терминала, а он является конечной точкой Тихоокеанской железной дороги, позволят отгружать с Эльгинского месторождения до 50 миллионов тонн угля. На балкерах его будут доставлять потребителям Азиатско-Тихоокеанского региона.
Юрий Гвоздиков, исполнительный директор ООО «Порт Эльга»: «Место уникальное для Охотского моря даже, здесь очень большие течения полусуточные и вся технология строительства абсолютно уникальна. Такого в России нигде не строили».
На месте строительства побывала съемочная группа «Вестей». Как рабочие и инженеры смогли справиться со всеми трудностями, увидите сегодня в итоговом выпуске в 21:09.