Это стратегически важный проект для развития транспортной инфраструктуры всего ДФО, а еще уникальный по строительству – впервые на Дальнем Востоке работы велись без остановки движения и в плотной жилой застройке.
Трудности возникали при прокладке путей из-за болотистой местности, а также из-за того, что слишком много коммуникаций.
Александр Жабин, начальник производственного отдела Дальневосточной дирекции ДВЖД по капитальному строительству: «На этапе проектирования было предусмотрено максимально возможная замена оборудования и материалов, на производимые в нашей стране, поэтому санкции не повлияли и никаких сбоев в связи с враждебными действиями западных стран не ощутили, всё оборудование наше, либо союзников по Таможенному Союзу».
Насколько пропускная способность магистрали увеличится, как это отразится на объемах грузовых и пассажирских перевозок, увидите сегодня в 21:09 на канале «Россия».