Так в Поднебесной намерены продвигать туристический потенциал региона. На площадке зарубежные гости могут увидеть не только наши красоты, но и купить готовый тур в несколько кликов. Подробнее Надежда Лях.
« — Здесь говорится: о чём вы думаете, когда слышите слово «Россия»?.
Вот такие ролики о нашем городе и крае теперь в самых популярных соцсетях Китая: WeChat, Baidu, Douyin и Weibo. Этот проект – первый в России, когда туристические продукты презентуют напрямую потенциальным гостям, а не через компании.
Евгения Юдина, заместитель директора туристского информационного центра Хабаровского края: «У нас стратегический партнёр – Китай, не было смысла делать просто лэндинг на китайском языке или сайт в России, потому что это было бы бессмысленно и с этой целью мы создавали аккаунты непосредственно в китайских соцсетях».
Тем более, что удивить гостей есть чем, например, на туристических базах и глэмпингах организовывают сплавы по горным рекам, рыбалку, показывают таёжные виды.
Экскурсии по Хабаровску тоже пользуются популярностью. Всё это теперь и видят в своих соцсетях китайцы. Сейчас свои предложения на платформе разместили четыре хабаровских туроператора.
Павел Чебанов, директор туристической компании: «Работа с китайскими друзьями – это прекрасная возможность показать ресурсы Хабаровского края, нашу красивую природу, дикую, недоступную и в этом ключе, конечно, большие ожидания от новых платформ».
Большую работу начали ещё в марте по поручению губернатора края.
Пока работают только четыре платформы, об увеличении этого количества в министерстве туризма задумаются через два месяца. Это время должно показать, пользуются ли популярностью новые сервисы у китайских туристов.