Присутствие региона в интернет-пространстве соседней страны необходимо для продвижения туристического потенциала региона в Поднебесной.
Программу разработали по поручению губернатора Михаила Дегтярёва. Площадка позволяет не только увидеть наши красоты, но и купить уже готовый тур в несколько кликов.
Работа началась в марте и вот сейчас информация о крае внедрена на сервис последнего из запланированных мессенджеров. Всего их пока четыре: WeChat, Baidu, Douyin – аналог ТикТока – и Weibo.
Евгения Юдина, заместитель директора туристского информационного центра Хабаровского края: «Сейчас восстановилась речная навигация и безвизовый обмен, поэтому у нас стратегический партнёр Китай и мы нацелены продвигать турпродукт Хабаровского края непосредственно внутри Китая».
Сколько местных туроператоров вышло на зарубежные платформы и что предлагают гостям – смотрите сегодня в 21:15 – в итоговом выпуске «Вестей» на канале «Россия».