Уникальное судно сейчас достраивают в Комсомольске-на-Амуре. Предназначено оно для спасательных работ в арктических широтах. Корабелы уверены: уже этой зимой холода будут ему нипочем.
Сейчас завершаются наружные работы. Уже готова рубка управления, из которой будет доступен почти весь функционал. И ничто не мешает перейти к внутреннему циклу — он продлится до следующего года.
Напомним: сложности с достройкой едва не возникли из-за срыва поставок зарубежных комплектующих. Однако выход был найден — основные работы выполнили на воде, а как только подключились новые — отечественные — партнеры, на заводе провели уникальную операцию по подъёму судна на специально спроектированный «сухой» стапель. Теперь помех для достройки нет.
Сегодня корреспонденты «Вестей» побывают на предприятии — в нашем итоговом выпуске в 21:15 узнаете, почему аналогов «Керченскому проливу» пока нет в России.