Два японских внедорожника за триста девятнадцать тысяч рублей. Прямая продажа прямиком с автобазы Правительства региона. Аттракцион невиданной щедрости — естественно только на словах. Но об этом потерпевшие узнали уже после того, как передали деньги в руки, как оказалось, мошенницы. Хотя спектакль она отрабатывала искусно вплоть до суда.
«Приходили мне смс сообщения, что якобы из Правительства Хабаровского края, что нас приглашают на сделку купли-продажи, в назначенный кабинет. Потом за час до сделки все отменяется ни раз я ее подвозила туда. Что она там делала не известно. Может заходила и выходила. Но мне казалось, что она решает там какие-то дела по поводу наших авто»
Список предложений 57-летней хабаровчанки был обширным. Предлагала помощь в миграционной службе и на бирже труда. Брала документы, не забывая об оплате не только своих услуг, но и специалистов, к которым она, якобы, обращалась.
Анна Кальчук, корреспондент
«У хабаровчанки, судя по ее легендам, были свои люди во всех структурах, похоже даже в несуществующих. К примеру, таких, кто мог поспособствовать в получении квартиры по социальной программе, в этом доме далеко не эконом-класса»
Не смутил подсудимую и тот факт, что девушка, которой она взялась помочь в получении квартиры, почти за сто тысяч рублей, инвалид. Напротив, она ловко манипулировала на этом.
«Она была убедительна. Прям вошла в доверие с сочувствием. Отвечала — ты должна в первую очередь знать ради чего ты это все начала. У тебя цель есть получить жилье»
Когда же возбудили уголовное дело и направили его в суд, женщина огорчилась и скрылась. После того, как ее нашли и заключили под стражу, призналась — лечила депрессию. Но документально это не подтвердила.
Елена Демидовская, помощник прокурора Центрального района г. Хабаровска
«По уголовному делу потерпевшими признаны 4 лица. Общий ущерб составил 406 тыс. руб. В ходе судебного заседания вину не признала. Сказала, что намерения обманывать потерпевших у нее не было, а полученные средства она потратила по назначению»
Вероятно, как и средства по предыдущему уголовному делу. Тогда ее признали виновной более чем по 50-ти эпизодам мошенничества. В колонии провела почти 6 лет, вышла по УДО. Потерпевшие в нынешней истории уверены: их должно быть больше — не все еще поняли, что оплаченные обещания хабаровчанка не выполнит. По крайней мере, в ближайшие 4 с половиной года. Именно столько ей назначил суд.