X

Обновление аэропорта

У стоек регистрации пассажиры всего одного рейса на Москву, и уже столпотворение. В пиковые часы терминал просто не стравляется с нагрузкой. Относительно молодое здание — построено в 93-ем году — по пропускной способности, техническому оснащению, да и внешнему виду — уже устарело.

«Когда возвращаешься в Хабаровск, как бы чувствуется, что уровень пониже чуть-чуть. Не скажу, что здесь по обслуживанию прям хуже, потому что везде на уравне. А вот по визуальному ощущению — там на западе поприятнее, чем здесь, поэтому ждем новый терминал.»

В ближайшее время этот аэровокзал отправят на архитектурную пенсию, но не на отдых. Вместо пассажиров здесь планируют принимать ценителей истории и искусства.

Анастасия Хаустова — начальник пресс-служба АО «Хабаровский аэропорт»

«Одна из концепций — создание культурного выставочного центра. В этом направлении сейчас ведутся переговоры с московским государственным музеем имени Пушкина»

Этот терминал встанет на ремонт после того, как новый заработает на полную мощность. Пока же в здании формы речной волны и возле него идут последние приготовления. Оборудование тестируется, персонал проходит обучение. Тем времен завершается проектирование и пропускного пункта для заграничных рейсов.

Татьяна Шевчук

«Площадка под будущий международный терминал примыкает к новому зданию внутренних авиалиний. По проекту комплекс должен продолжать архитектурную задумку, но будет немного меньше, и при этом почти в три раза превосходить по площади и пропускной способности действующие ныне международные авиационные ворота.»

Министерство по развитию Дальнего Востока и Арктики уже внесло на рассмотрение правительственной комиссии вопрос о необходимости инвестиций для начала строительства.

Это было заявлено на встрече Александра Козлова с руководством аэропорта.

Александр Козлов — министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики

«Необходимо сразу продумать, какие авиакомпании будут осуществлять перевозки. Для жителей и гостей Хабаровского края очень востребованы авиарейсы в страны АТР. И с увеличением нагрузки, важно увеличить и ответственность авиаперевозчиков за выполнение частоты рейсов.»

Сроки начала второго этапа строительства воздушного комплекса пока не называются.