Он первый в серии и предназначен для переправы Ванино — Холмск. Чтобы успеть к сроку, заводчане работали практически круглосуточно. Так же был построен судоподъемный понтон — он поддерживает на плаву тяжелую корму парома. На торжественной церемонии грамотами и благодарностями отметили лучших работников. На заводе признают, что заказ сложный. Были проблемы с проектированием и поставкой импортного оборудования.
Владимир Кулаков, генеральный директор Амурского судостроительного завода
«после всех мытартств мы сегодня имеем почти полностью скомплектованный и первое и второе судно по основному технологическому оборудованию, мы прошли путь строительство корпуса парома, поэтому второй будет, я надеюсь очень в легкую догонять»
По традиции о борт гражданского судна его крестная мать разбила бутылку шампанского. Паром будут достраивать в Комсомольске в течение года. Следующей осенью он отправится во Владивосток на ходовые испытания.