Трасса Монгохто-Ванино-Советская Гавань встала в один ряд с проблемными направлениями на поселок Березовый в Солнечном районе и на Мухен в районе Лазо. Асфальное покрытие на побежье Татарского пролива вывернуло на изнанку еще весной. Ситуацию усугубили большегрузы. Они возят лес и уголь из Ванино, чтобы потом отравить его на экспорт.
Сергей Фургал, губернатор Хабаровского края
«невозможно никакую дорогу содержать , если по ней будут безконтрольно в любое время дня и ночи , во время дождя, распутицы идти большегрузы Для них должны быть отдельные дороги»
Люди рассказывают : пассажирские автобусы проехать не могут , пожарные и скорая помощь опаздывают на вызов. Так и трагедии не избежать. Чтобы окончательно не разрушить то , что осталось от дорожного полотна принято решение ввести ограничения на движение грузовиков не больше 10 тонн на ось. Тогда и ямочный ремонт, который сейчас ведется за счет средств краевого бюджета, даст свой эффект. Региональному минтрансу дано поручение начать подготовку к капитальной реконструкции.
Валерий Немытов, министр транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края
«зимой мы запроектируем ремонты дорог, кап.ремонты стоительство и далее в следующем году , когда у нас будет ПСД соотвественно мы приступим к ремонту»
Капитальный ремонт запланирован на 2020 год . При этом бизнесу , который работает в районе предложено для доставки грузов использовать железную дорогу. В разговоре же с руководителями компаний губернатор отметил, что отчислений этих предприятий в бюджет недостаточно для содержания авторассы.