X

Обучение грамотности в офисах ДЭК

Галина живет в частном секторе на окраине города. Работает допоздна. Передача показаний приборов учета по горячей воде и электроэнергии для нее — проблема.

Галина, жительница г. Хабаровска

«Я не могу каждый раз приходить, приносить талоны. Как мне передать показания по горячей воде. Объясните, пожалуйста.»

С такими вопросами к сотрудникам Дальневосточной энергетической компании обращаются очень часто. Решением стали уроки грамотности, где посетителей учат пользоваться интерактивными сервисами.

«Для этого вам необходимо знать номер лицевого счета и номер прибора учета.»

Желающим показывают, как зарегистрироваться в личных кабинетах по тепловой и электрической энергии. Рассказывают о доступных возможностях.

Евгения Чуфистова, начальник Центра обслуживания клиентов филиала ПАО «ДЭК» — «Хабаровскэнергосбыт»

«Они могут просматривать всю историю начислений, все свои оплаты, отслеживать возможную задолженность. Могут передавать там показания, даже распечатывать свои квитанции»

С 20 по 25 число каждого месяца передать показания индивидуальных приборов учета можно и без регистрации в личном кабинете, этому здесь тоже научат. Занятия проходят два раза в неделю. В утренние часы. Просветить таким образом за месяц с небольшим удалось уже более трёхсот жителей краевой столицы.