Обучение грамотности в офисах ДЭК
Галина живет в частном секторе на окраине города. Работает допоздна. Передача показаний приборов учета по горячей воде и электроэнергии для нее — проблема.
Галина, жительница г. Хабаровска
«Я не могу каждый раз приходить, приносить талоны. Как мне передать показания по горячей воде. Объясните, пожалуйста.»
С такими вопросами к сотрудникам Дальневосточной энергетической компании обращаются очень часто. Решением стали уроки грамотности, где посетителей учат пользоваться интерактивными сервисами.
«Для этого вам необходимо знать номер лицевого счета и номер прибора учета.»
Желающим показывают, как зарегистрироваться в личных кабинетах по тепловой и электрической энергии. Рассказывают о доступных возможностях.
Евгения Чуфистова, начальник Центра обслуживания клиентов филиала ПАО «ДЭК» — «Хабаровскэнергосбыт»
«Они могут просматривать всю историю начислений, все свои оплаты, отслеживать возможную задолженность. Могут передавать там показания, даже распечатывать свои квитанции»
С 20 по 25 число каждого месяца передать показания индивидуальных приборов учета можно и без регистрации в личном кабинете, этому здесь тоже научат. Занятия проходят два раза в неделю. В утренние часы. Просветить таким образом за месяц с небольшим удалось уже более трёхсот жителей краевой столицы.
Для лиц старше 16 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.