X

Безопасность дорожного движения

Не иначе как ЦУПом называют этот зал эксперты. Управляют здесь не полетами, но тоже не менее важным процессом. Хабаровск буквально напичкан камерами фото и видеофиксации.

Андрей Карелин, ведущий инженер Научного производственного центра организации дорожного движения

«Считается интенсивность, с помощью которой мы задаем фазы светофорных объектов»

Но таких электронных глаз в крае явно недостаточно. Даже Хбаровск не обеспечен полностью, не говоря уже о районах. Начальник регионального ГИБДД констатирует, купленные в прошлом году за федеральные 150 миллионов рублей системы фиксации, до сих пор лишь дорогие муляжи.

Игорь Петряшин, начальник управления ГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю

«Потому что не было закуплено серверное оборудование Как говорил Орджоникидзе нужно найти фамилию и отчество виновного, потому что мы теряем экономически»

В бюджет из-за этого не поступило как минимум миллион двести тысяч рублей штрафов. Что же касается аварийности — она постепенно снижалась, но только до холодов. Погода статистику портит. Наука края, в свою очередь пытается дать отпор.

Анна Кальчук

«Телеметрические системы мониторинга должны окутать трассы края, уверены и наука и чиновники. Устройства в режиме реального времени смогут считывать погодные условия на дороге, степеть обледенения трассы или видимость к примеру. Первые такие агрегаты появятся на направлении Лидога-Ванино. Вот только автомобилисты уверены технологии 21 века врядли смогут соревноваться с дорожными реалиями, с выбоинами и ухабами»

Поэтому Хабаровский край активно зашел в федеральную программу «Безопасные и качественные дороги». За два года отремонтировано 170 километров.

В следующем году география расширится, но не настолько, как хотелось бы. Опять не удел останется в том числе и участок от Комсомольска-на-Амуре до поселка Хурмули.

«На эту дорогу можно поставить знак. Аварийный участок весь 100%»

Губернатор подчеркивает, нужно устранять причину. А она в большинстве случаев для отдаленных поселений едина — лесовозы.

Сергей Фургал, Губернатор Хабаровского края

«Когда будут предоставлены планы установки грузогабаритных весов на дорогах, на которых идет беспредел Я ездил до Сукпая и могу сказать, что по факту половины дороги там нет и я насчитал 17 большегрузных машин»

Весовой контроль везде установить нереально — отвечают в госавтоинспекции. От него попросту не будет толку. Отправлять большегрузы на арест площадку не позволяет закон.