X

Эвакуация частей самолета Ли-2

С помощью внешней подвески спасатели подняли 2 тонны особенного груза. Работа велась в сложных условиях, экипажу пришлось работать с ювелирной точностью. В тайге удалось подготовить лишь минимальную площадку для посадки вертолета. Детали были разбросаны по тайге, сначала их выпилили из обломков самолёта, а затем, МИ — 8 исполнил функцию крана и собрал их воедино и доставил до автомобильной трассы.

Виталий Плотников, начальник Хабаровского авиационно-спасательного центра МЧС России

«Место было в горах. Сложность. Площадка….деревья. Экипажу необходимо было выполнить ювелирно. Также свое мастерство показали и инженерный состав, который производил подцепку и отцепку»

Напомню, первый шаг к этой спасательной операции сделали участники отряда «АвиаПоиск». В августе они выдвинулись в Хабаровский край, чтобы найти обломки самолетов, потерпевших крушение. Что касается Ли-2, поисковики предполагают — свой последний полет он совершил в 1948 году. Пока про экипаж и самолет информации пока нет.