X

Проблемы народного проекта «Наш выбор 27»

Напомню, в начале декабря стартовала инициатива продавать товары, сделанные в регионе, под специально разработанным логотипом.

37 предприятий получили право на использование своеобразного знака качества. Среди них мясо- и молокопереработчики, птицефабрики, овощеводы. Они и преступили к оформлению упаковок. Но, как оказалось, сети на практике неохотно берутся за рекламу народного проекта, а размещать ценники производителей и дополнительно выделять продукцию на прилавках и вовсе запрещают. Хотя изначально существовала договоренность, что брендированному товару предоставят лучшие стеллажи и самые доступные места, и это помимо индивидуального подхода в коммерческих вопросах.

Аркадий Мкртычев, первый заместитель Председателя Правительства края — руководитель аппарата Губернатора и Правительства края

— Особенно нас не устраивает бездеятельность, и уже говорили об этом, торговых сетей группы компаний «Невада», которые 8 декабря 16 года выступила с инициативой по продвижению продукции от наших производителей через свою сеть и практически ничего не сделала.

Представителям торговых сетей напомнили, что 15 февраля заканчивается срок, который рекомендован ритейлу для исполнения взятых на себя публичных обязательств.