Проблемы народного проекта «Наш выбор 27»
Напомню, в начале декабря стартовала инициатива продавать товары, сделанные в регионе, под специально разработанным логотипом.
37 предприятий получили право на использование своеобразного знака качества. Среди них мясо- и молокопереработчики, птицефабрики, овощеводы. Они и преступили к оформлению упаковок. Но, как оказалось, сети на практике неохотно берутся за рекламу народного проекта, а размещать ценники производителей и дополнительно выделять продукцию на прилавках и вовсе запрещают. Хотя изначально существовала договоренность, что брендированному товару предоставят лучшие стеллажи и самые доступные места, и это помимо индивидуального подхода в коммерческих вопросах.
Аркадий Мкртычев, первый заместитель Председателя Правительства края — руководитель аппарата Губернатора и Правительства края
— Особенно нас не устраивает бездеятельность, и уже говорили об этом, торговых сетей группы компаний «Невада», которые 8 декабря 16 года выступила с инициативой по продвижению продукции от наших производителей через свою сеть и практически ничего не сделала.
Представителям торговых сетей напомнили, что 15 февраля заканчивается срок, который рекомендован ритейлу для исполнения взятых на себя публичных обязательств.
Для лиц старше 16 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.