X

Никите Шляхтичу нужна помощь

Домашние задания Никита Шляхтич выполняет в двойном объёме: мама гоняет его не только по русскому языку, но и по заданиям от логопеда. 8 раз в день по 35 минут он упорно повторяет заученные упражнения. Без таких «речевых процедур» никак.
Любовь Александрова, мама Никиты
— У нас операции, получается, с младенческого возраста. Первая была в пять месяцев. Вторая в два годика. Третья в три годика и четвертая была в пять лет.
На тяготы, а точнее уже привычные будни в стационарах и клиниках, мальчик не жалуется. В мае Никита вновь отправится в московский центр челюстно-лицевой хирургии. Там ему сделают костную пластику. А потом два месяца реабилитации: непоседе придется обойтись без подвижных игр и привычного рациона питания.
Виталий Рогинский, руководитель Центра челюстно-лицевой хирургии, г. Москва
— Вот, сейчас мягкотканные расщелины устранены, то, что видно, а, вот, кость не срослась. Её надо восстанавливать. Для того, чтобы правильное ортодонтическое лечение было, чтоб ортодонту правильную гармонию лица сделать, надо чтоб кость монолитной была. Потому вот, есть такая операция — костная пластика альвеолярного отростка.
Стоимость операции для семьи Никиты неподъемная — триста сорок семь тысяч рублей. Читатели газеты «Коммерсант» и сайта «Русфонд.ру» соберут сто семьдесят две тысячи. Общество помощи русским детям из США внесет сто тысяч рублей. Не хватает всего 75-ти тысяч.
Помочь Никите может каждый из вас, отправив на короткий номер 5542 смс со словом «ДЕТИ». Стоимость одного сообщения 75 рублей. Владельцы айфонов и телефонов на платформе «Андроид» могут перевести пожертвования через мобильное приложение.
Павел Александров, брат Никиты
— Он часто задает вопрос: почему я? Ни бабушка, ни брат! Ну, жалко его: хочется помочь все-таки. Когда ему делали операцию, прям саму, я переживал: думал, что не дай Бог что-нибудь не так пойдет.
Московские специалисты дали Никите передышку. Изначально намечали пластику на декабрь, но решили перенести дату, чтобы Новый год и Рождество мальчик отпраздновал не в больничной палате, а дома, с семьей.