В этом году на строительство и ремонт дорог Хабаровский край получит из федерального бюджета 3,125 млрд. рублей
Краевое правительство поможет закончить реконструкцию улиц Дикопольцева и Краснореченской в Хабаровске
Президент России поручил удвоить масштабы ремонта и строительства дорог
64 километра новых автодорог, 40 километров — реконструированных, 6 дополнительных транспортных узлов, паркинги почти на две тысячи машиномест! Блестящая перспектива ждет краевую столицу… к 2025-му году!!!
Вячеслав Шпорт, Губернатор Хабаровского края
— Многие руководители, увлекшись большими крупномасштабными стройками, порой забывают о самом главном — об удобстве наших граждан.
Вопрос дорожной инфраструктуры — один из самых тяжелорешаемых. В бюджетах всех уровней постоянно не хватает того объема денег, который бы позволил разово покрыть все дороги современным полотном.
Ольга Шабалина, корреспондент
— Наглядный пример — реконструкция улицы Краснореченской. Увеличившиеся в этом году объемы ямочного ремонта оттянули на себя все заложенные в городском бюджете средства. Казалось бы — решение найдено: краевое правительство готово компенсировать недостающие 150 миллионов рублей. Однако при этом на аналогичную сумму сокращаются расходы по содержанию дорог регионального значения.
Как регион, продвигающий инновации, Хабаровский край и в этом вопросе решил пойти путем новых технологий. На совещании по развитию дорожной сферы предложили пополнить дорожный фонд штрафами, которые взимаются с нарушителей ПДД.
Игорь Петряшин, начальник Управления ГИБДД УМВД РФ по Хабаровскому краю
— Бюджет если брать — мы приносили тот же 2013 год чуть больше 200 млн. в бюджет края, прошлый год — уже 535 млн.
Возможно, именно за счет таких нарушителей закона в ближайшие годы будет реализовано поручение Президента России — увеличить масштабы обновления дорог в регионах в два раза.
Александр Кацуба, заместитель председателя Правительства Хабаровского края — министр финансов
— Есть предложения — мы это все обсудим. Если сверх того плана что мы запланировали будет, и даже дальше есть предложение 50/50 в город отдать.
В условиях, когда более сорока процентов дорог — всех видов и форм подчинения — не соответствуют нормативам, перспектива воспользоваться дополнительными ресурсами — выглядит привлекательной для дорожной отрасли.