Телефон редакции (4212) 42-64-26
WhatsApp редакции «Вести-Хабаровск» +7-909-844-26-26

11 молодых лётчиков пополнили «Хабаровские авиалинии» по программе переселения на Дальний Восток

11 молодых лётчиков пополнили «Хабаровские авиалинии» по программе переселения на Дальний Восток

Одиннадцать выпускников авиационных училищ из разных уголков страны стали очередными участниками госпрограммы. В перспективе, региону также понадобятся пилоты и для легкомоторных самолётов «Байкал», производство которого планируют запустить в 2024 году в Комсомольске-на-Амуре.

Олег Золотихин, второй пилот: «Всегда, когда летит какой-то самолёт, я всегда поднимаю голову и смотрю. Несмотря на то, что я сам часто летаю, обязательно надо посмотреть лично».

Наблюдая за взлётами самолётов на аэродроме около дома в Рязани и зародилась мечта, теперь уже второго пилота, Олега Золотихина. У него 150 учебных полётов и уже 180 реальных по воздушным коридорам Хабаровского края. 

« - Проверяем свободный ход рулейный, напряжение в сети».

Идея изучения небесного пространства во всех ракурсов покорило и сокурсника Алексея Гурькова. Выпускник Сасовского лётнего училища, признается, когда впервые оказался за штурвалом, испытал и детский восторог, и мандраж. Помогли знания и поддержка командира.

Алексей Гурьков, второй пилот: «Чувствуется ответственность за то, что мы находимся не одни, перевозим людей, которые куда-то торопятся и так далее. Было очень волнительно».

Авиационных учебных заведений на Дальнем Востоке нет, вторые пилоты не менее ценны, чем сами воздушные суда. Молодые лётчики из разных уголков страны стали участниками госпрограммы по переселению на Дальний Восток.

Антон Русин, директор по стратегическому развитию авиакомпании «Хабаровские авиалинии»: «Решением Губернатора компания «Хабаровские авиалинии» включена в эту программу. Пилоты, которые принимают решение переехать работать на Дальний Восток, они получают компенсацию на переезд, некие «подъёмные».

Лётные составы курсируют по 14 направлениям – от краевой столицы до севера региона. На кону увеличение частоты рейсов и повышение транспортной доступности.

В этом году экипаж пополнили 11 молодых пилотов: Ан-24, Ан-26 и Л-410 для них теперь как второй дом. Чтобы стать командирами, предстоит налетать ещё тысячи часов.

В авиапарк краевого предприятия в прошлом году удалось приобрести ещё два Л-410 и один Ан-24, в планах и покупка новых. Но технике тоже нужны люди.

Александр Демчук, начальник линейной станции технического обслуживания воздушных судов в АО «Хабаровский аэропорт»: «Мы остро нуждаемся в привлечении специалистов, мы получили новые воздушные суда, объём работ вырос, нам нужны авиатехники, инженеры для обслуживания воздушных судов, не только лётный состав».

В перспективе, понадобятся пилоты и для легкомоторных самолётов «Байкал», его производство планируют запустить в 2024 году в Комсомольске-на-Амуре.

Елизавета Юрова

Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.

Связаться с редакцией

Редакционный WhatsApp программы
«Вести-Хабаровск»

+7-909-844-26-26

Телефон редакции
ГТРК «Дальневосточная»

(4212) 42-64-26

Электронная почта службы информационных
программ ГТРК «Дальневосточная»

vesti@dvtrk.com