Телефон редакции (4212) 42-64-26
Мессенджер редакции «Вести-Хабаровск» +7-909-844-26-26

«Это непорядок!»: жители Комсомольска-на-Амуре жалуются на кипяток из крана

Люди подчёркивают: проблема сезонная и повторяется не первый год. С чем это связано и есть ли решение, узнала Алина Леонтьева.

Включенную воду Марина Кувшинова теперь всегда проверяет с предельной осторожностью – дабы не обжечься. Над раковиной тут же начинает подниматься пар, а зеркало покрывается конденсатом.

Марина Кувшинова, жительница г. Комсомольска-на-Амуре: «Холодная вода не перекрывает горячую. Поэтому кипяток, кипяток – все обжигаются. Помыться невозможно. Краны летят».

Комсомольчанка обращает внимание: проблема сезонная и длится не один год. Уже накопилась пачка жалоб и обращений, ответов и актов.

Во время очередного замера термометр показал почти 98 градусов!

Марина Кувшинова, жительница г. Комсомольска-на-Амуре: «Со всеми актами я все ходила в Роспотребнадзор и во все, во все инстанции. Но сейчас, конечно, буду ещё в прокуратуру обращаться, потому что нет сил, нет мочи это всё терпеть».

И такая ситуация – во многих домах в разных районах города. Людмиле Власенко без малого 90. Чтобы умыться или навести чистоту на кухне, воду включает по чуть-чуть, тонкой струйкой.

Людмила Власенко, жительница г. Комсомольска-на-Амуре: «Вот так течёт холодная и горячая. А так это я уже боюсь, потому что сразу горячая. Я вот ощущаю по этим всем приборам – сразу горячие. Когда они должны быть горячие? Не должны горячие быть. Так что… Непорядок, Прошка, непорядок».

Свои опасения комсомольчане называют не беспочвенными.

Год назад в микрорайоне Таёжный из-за горячей воды произошла трагедия в одной из квартир. Сорвало смеситель – в это время в ванной был мужчина. Врачам спасти его не удалось.

Пик жалоб приходится как раз на самое морозные дни, когда на выходе из ТЭЦ температура воды может достигать 100 градусов. Но к потребителю она должна поступать в пределах 60-75.

Ирина Нагибина, начальник отдела по управлению, содержанию, ремонту жилищного фонда управления ЖКХ, топлива и энергетики администрации г. Комсомольска-на-Амуре: «Если жители нашего города в своих кранах, открывая кран, видят, что вода слишком горячая или наоборот чересчур холодная, им незамедлительно надо обратиться в свою управляющую организацию, именно в офис».

Управляющим организациям же рекомендовано относиться ответственнее к жалобам на чрезмерно горячую воду. В противном случае жители могут обратиться в краевое управление контроля и лицензирования.

Для лиц старше 16 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.

Ещё по теме "ЖКХ"