Больше половины предпринимателей уже оформили свои локации не только внутри, но и снаружи. Владельцы бизнеса постарались удивить гостей яркими гирляндами и фотозонами. Какой стиль в этом году в тренде, узнали наши корреспонденты.
Уже на входе в торговый центр посетитель попадает в настоящую новогоднюю русскую сказку. Над дизайном фотозоны поработала команда: тут и златая цепь, и кот учёный, и избушка на курьих ножках.
Светлана Обедина, управляющая торговым центром: «Больше мы склоняемся к русской сказке, потому что в этом году это такой тренд. Мы любим все сказки Пушкина, соответственно, в этой тематике каждый год мы стараемся украшать торговый центр».
И такой тренд выбрали многие. Например, на входе в цветочный магазин в центре города гость может остановиться и запечатлеть себя на фоне бубликов и красного коня.
Виктория Шегай, управляющая цветочным магазином: «Сами создавали все проекты, сами лошадь выпиливали, красили. Мы должны в первую очередь сами быть вдохновленными и верить в волшебство, чтобы дарить эти эмоции нашим покупателям».
В одном из торговых центров акцент уже по-восточному – на чёрно-золотистый цвет, чтобы обеспечить себе финансовый успех в следующем году.
Андрей Попов, генеральный директор торгового центра: «Лошадь – она трудяжка, богатство. И мы надеемся, что мы все будем трудится и все будем только богатеть».
Украшают не только магазины, но и точки общепита. Владельцы бизнеса используют оригинальные концепции, например, вместо искусственных декорации – всё природное.
Дайсон Кхан, концепт-шеф ресторана: «Мы больше взяли вот именно нашу дальневосточную природу, чтобы она сочеталась с преддверием новогодних праздников. Мы взяли вот настоящую берёзу, настоящие камушки, сделали их в виде снега»
Поработали и над праздничным меню. Здесь и расстегай с уткой, и авторские находки, и традиционные блюда: оливье, селёдка под шубой и холодец.
« — Настроение новогоднее поднимается?
— Да, несмотря на то что я ночью работал, да».
Около 60 процентов предпринимателей города уже украсили свои локации, оформили фотозоны, смонтировали иллюминацию.
Светлана Поздеева, начальник управления торговли, питания и бытового обслуживания администрации г. Хабаровска: «У нас есть конкурс новогоднего оформления районов города Хабаровска. И в целом все объекты, которые находятся на территории того или иного района, они, конечно же, участвуют в новогоднем оформлении, и потом, по итогам этого конкурса в феврале месяце подводятся итоги».
В Хабаровске – порядка пяти тысяч торговых точек. Там сейчас работают над созданием новогоднего настроения, даже на остановках общественного транспорта.