Сейчас задача – на участке от Тополева до Сергеевки по максимуму устроить полотно, чтобы весной оперативно уложить асфальтобетон. Параллельно идёт работа с кюветами, обустройством остановок и на мостах.
На этом отрезке новые пролёты уже построены через реки Чёрная и Грязная, где сейчас монтируют переходные плиты, чтобы в ближайшие дни автопоток пустить уже по новому направлению. В целом, этот капремонт самый масштабный за последние 10 лет.
Алексей Альбертовский, первый заместитель директора ФКУ ДСД «Дальний Восток»: «Объект реализуется по национальному проекту «Инфраструктура для жизни». Общая стоимость работ порядка 11 млрд рублей, финансирование на 2 года. В следующем году будут продолжены работы по устройству покрытия, 20 км. Также будут установлены шумозащитные экраны. Освещение. По плану завершение работ в 26 году».
О нюансах капремонта и о том, почему дорожники взяли в руки швейную машинку, смотрите в итоговом выпуске Вестей в 21.10 на канале «Россия».