Приказом Наркома тяжёлой промышленности СССР Серго Орджоникидзе 1 июля 1936 года предприятие было введено в состав действующих. За эти годы амурские корабелы построили более 350 судов и кораблей – 99 атомных и дизель-электрических подводных лодок для Военно-морского флота, 56 боевых надводных кораблей.
Завод отремонтировал 8 субмарин и две плавучие технические базы перезарядки реакторов. Гражданский флот страны пополнился за это время 155 судами и сооружениями океанотехники – в том числе, ледоколами, сухогрузами и судами-спасателями для обслуживания нефтяных платформ на континентальном шельфе России.
С 2016 года завод приступил к строительству новейших надводных боевых кораблей, а также сверхсовременных технологичных судов для работ в северных широтах.