После замечаний полпреда Юрия Трутнева руководство компании прорабатывает механизм снижения стоимости машин. Также рассчитывают увеличить объёмы производства. Анна Морозова побывала в сборочных цехах
Екатерина Бянкина — здесь единственная девушка. Пришла год назад. Работает сварщиком в производственном цехе, где собирают вездеходы. Большинство отправляют на СВО.
Екатерина Бянкина, сварщик предприятия «Сониктранс»: «Здесь происходит сборка и сварка комплектующих на машине нашей багги «Ерофей» Здесь у нас происходит сборка передних трубчатых, коробчатых и задних коробчатых рычагов».
С 2023 года в рамках ТОР «Патриотическая» компания производит багги «Ерофей». Хабаровское предприятие – единственное на Дальнем Востоке, кто выпускает такую технику. Сейчас готовит к отправке 15 машин для специальной военной операции. Мотовездеход стоит более 3 млн рублей. Руководство компании планирует снизить цену до 2,5 млн.
Егор Шандараев, заместитель директора предприятия «Сониктранс»: «Сейчас совместно с Минвостокразвития и правительством Хабаровского края мы прорабатываем механизм постепенного снижения цены еще на 20-30 процентов за счет оптимизации налоговой нагрузки предприятия».
Машины на 90 процентов состоят из отечественных комплектующих. Цех выпускает три вида багги. Осенью появится новая модель – уже на шестерых человек и с усиленной проходимостью.
Виталий Волков, заместитель директора по производству предприятия «Сониктранс»: «Ведётся разработка по 4WD-ой машине. Она другого конструктива от текущей, она больше похожа на пикап, выше».
Сейчас здесь собирают около 10 машин в месяц, но мощности предприятия позволяют увеличить производство до 20. В целом за два года работы здесь выпустили 114 багги.