Почти 350 жалоб с начала года поступило в мэрию Хабаровска на работу муниципальных автобусов
Люди недовольны, в частности, санитарным состоянием салонов, несоблюдением пути следования и большими интервалами между рейсами. В мэрии назвали, на каких маршрутах самые не пунктуальные водители. В проблеме разбиралась Анна Морозова.
« — Двадцать девятый ходит отвратительно, сразу хочу сказать.
— Что с ним не так?
— Подолгу надо ждать, очень долго ждать, по полчаса бывает».
« — Сороковой тоже почаще тоже можно было бы, по утрам желательно».
Кроме этих маршрутов, по мнению жителей, в списке самых непунктуальных оказались маршруты №7, 23 и 52. За прошлый год в мэрию поступило около 900 жалоб от хабаровчан. А с начала этого – уже почти 350.
Елена Калачева, начальник отдела организации и мониторинга работы муниципальных маршрутов управления промышленности, транспорта, связи администрации г. Хабаровска: «Вопросы, которые поднимали граждане в своих обращениях, касались выполнения расписания, соблюдения водителями установленного пути следования и высадки, и посадки пассажиров на остановочных пунктах».
Сотрудники Управления транспорта проводят ежемесячные мониторинги, совместно с перевозчиками решают возникшие проблемы. Последние главной причиной сбоя в расписании автобусов называют нехватку персонала. По данным администрации города, на сегодняшний день компаниям требуются более 300 водителей, это 30 процентов от общего штата.
Елена Шадуя, руководитель транспортной компании: «Выходит не шесть автобусов на линию, а четыре. Мы работаем над этим, над увеличением количества водителей, то есть, эта работа ведётся постоянно».
Кроме больших интервалов между рейсами пассажиры называют и другие проблемы – в частности, несоблюдение водителями правил дорожного движения и грязь в салонах.
Елена Черепкова, жительница г. Хабаровска: «Город наш грязный, автобусы грязные, особенно №68. Нам приходится ездить на посёлок Горького, там на дачу. Частенько вот эти жёлтые автобусы, это какой-то ужас. Потом как-то ехала на 80-ом тоже ни сесть, ни взяться».
В мэрии уточнили – по итогам рассмотрения жалоб руководителям компаний-перевозчиков вынесено почти 600 предостережений. Информация о нарушениях направлена в региональное управление Ространснадзора и прокуратуру.
Для лиц старше 16 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.
Ещё по теме "Транспорт"
-
На севере края продолжают устранять последствия циклона: открыт аэропорт Николаевска-на-Амуре
вчера, 15:31 -
«Немного в шоке»: в международном терминале Хабаровска встретили рекордного юбилейного пассажира
вчера, 10:30 -
Двух с половиной миллионный пассажир зарегистрирован в международном авиатерминале Хабаровска
18 декабря, 15:59 -
Стоимость проезда в трамваях и троллейбусах вырастет в Хабаровске с 21 декабря
17 декабря, 16:05 -
Пассажирский транспорт в районах края обновляется по поручению Дмитрия Демешина
16 декабря, 16:29 -
Аэропорт Николаевска-на-Амуре закрыт из-за погодных условий
16 декабря, 12:20 -
ОСАГО подорожало: рассчитывать страховку на авто будут по новой стоимости
16 декабря, 11:30 -
Смотрите в 21:10. С 15 декабря начались продажи субсидированных и льготных авиабилетов на 2026 год
15 декабря, 14:16 -
Лесные инспекторы края получили по госпрограмме новую партию спецтехники для охраны тайги
12 декабря, 16:10 -
Стоимость проезда подорожала ещё на двух автобусных маршрутах в Хабаровске
11 декабря, 10:45



