X

Из-за масштабного технического сбоя пришлось корректировать работу в МФЦ Хабаровского края

В краевых отделениях МФЦ произошел масштабный технический сбой. Оказание некоторых услуг было временно приостановлено, а многие записи пришлось переносить. Это произошло из-за проблем в работе одного из операторов связи. Как справились с неполадками, узнавала Виолетта Смыслова.

«Случился технический сбой в программе, поэтому сейчас пока прием приостановлен»

А значит поменять паспорт или миграционные документы затруднительно. Неполадки коснулись всех все услуг, оформление которых происходит не в электронной форме.

«Пришла оформить документы, что уже все как бы. А не могу получить выписку, а послезавтра улетаю в Москву! И нет, не предоставляют услугу»

Некоторые посетители провели в ожидании не один час, чтобы получить консультацию в назначенный день.

«Паспорт мне надо поменять – просрочился»

С подобными проблемами в офисах МФЦ столкнулись сотни людей по всему краю. Причиной технического сбоя стали проблемы в работе одного из операторов связи. Помимо внутренних программ не функционировал и официальный портал.

Оксана Захарова, директор КГКУ «ОСЭП Хабаровского края, МФЦ»: «Работа МФЦ не прекращалась, граждане, которые посетили МФЦ, которым было назначено на это время, если они приходят за результатом услуги, то получают ее здесь и сейчас. Если они приходят, они приходят за услугой и она доступна в электронном виде. Они могут получить ее у нас в зоне СПС. Это зона самообслуживания, где его могут проконсультировать. Либо, если не хочет сидеть в МФЦ — то может получить ее через Госуслуги дома»

Чтобы посетители в ближайшее время попали на прием, каждому с учетом пожеланий сотрудники подобрали новую запись.

Лидия Бородкина, начальник филиала МФЦ №1 в г. Хабаровск»: «Технический сбой и для сотрудников МФЦ в том числе, так же как и для граждан стал полной неожиданностью сегодняшней датой. Мы понимаем, для многих граждан визит в МФЦ вызвал какие-то негативные эмоции, но мы заверяем вас в том, что мы сделали все возможное, чтобы минимизировать ваш негатив»

Восстановление всех программ заняло несколько часов. В краевом Минцифры уточнили: автоматизированная информационная система налажена и многофункциональные центры работают в полном объеме. В случае сложностей с сайтом МФЦ27, записаться можно через портал Госуслуги.