Это удобный инструмент для получения информации, который доступен круглосуточно из любой точки страны, прост в использовании и понятен даже для пользователей без технических навыков.
Как уточнили «Вести. Хабаровск» в Минсоцзащиты края, чат-бот функционирует в мессенджере «Телеграм». Он может ответить на любые вопросы граждан, например, какие меры поддержки предусмотрены для указанных категорий, какие документы необходимы для оформления выплат и куда можно обратиться в конкретной ситуации.
«В условиях цифровой трансформации чат-боты становятся не просто инструментом автоматизации, а необходимым элементом для улучшения качества услуг и повышения доступности информации. Один из важных плюсов работы нового сервиса – это способность одновременно обрабатывать несколько запросов, что особенно важно в периоды повышенной нагрузки, например, во время введения новых мер поддержки», – добавили в министерстве социальной защиты края.
Чат бот «Поддержка СВОих» @podderzka_svoikh27_bot включает в себя информацию о всех мерах поддержки, осуществляемых в крае по четырём направлениям: участники СВО; ветераны боевых действий; семьи участников СВО и дети участников СВО.
Гражданам больше не нужно тратить время на поиск информации на сайтах, не дожидаться ответа оператора или работы call-центра – чат-бот мгновенно предоставляет ответы на запросы, что значительно ускоряет процесс получения поддержки в социализации ветеранов СВО, оказании помощи семьям участников спецоперации.