Этот заказ, как и малый док, который предназначен для вывода кораблей из цеха предприятия к достроечному пирсу, специалисты делают для себя. Транспортный док класса «Море» будет полностью автономным, повышенного водоизмещения и сможет принимать корабли больших габаритов.
Дмитрий Курмаев, старший строитель кораблей: «Транспортный плавучий док позволит нам значительно расширить возможности в строительстве судов и кораблей, в их спуске, транспортировке на сдаточную базу и самое главное – это будет сделано за счет того, что ширина кораблей увеличится до 23 с половиной метров»
Строительство двух доков — выводного и транспортировочного — это часть большой программы модернизации заводского докового хозяйства. Она проводится на всех предприятиях Объединенной судостроительной корпорации. Когда корабелы планируют сдать заказ, смотрите в наших следующих выпусках.