Телефон редакции (4212) 42-64-26
Мессенджер редакции «Вести-Хабаровск» +7-909-844-26-26
До 9 мая
00
дней
00
часов
00
минут

Хабаровскэнергосбыт объяснил ошибки в квитанциях за свет

Жители Хабаровска и пригорода жалуются на непонятные начисления за электроэнергию. Люди обратились в редакцию «Вестей». По их словам, цифры в квитанциях за май оказались гораздо выше, чем месяцем ранее. Как эту ситуацию комментируют в Энергосбыте, узнала Надежда Курилина.

Офис Хабаровскэнергосбыта на улице Санитарной — на осадном положении с самого утра.

Анастасия, жительница г. Хабаровска: «Я сегодня прихожу уже второй раз сюда. Утром очередь была — она на улице начиналась. И сейчас то же самое. Стою я здесь уже около сорока минут»

Ажиотаж возник из-за оплаты по счетам. Проблем две. Первая — как считают люди, неоправданно высокие суммы в квитанциях за свет.

Елизавета, жительница с. Галкино: «Обычно я плачу каждый месяц три тысячи рублей. А тут 10 тысяч 720. Вот и пришла разобраться в этом.

— Это за какой месяц?

— За май. При том, что нас дома полмесяца не было»

Вторая проблема, с которой хабаровчане обращаются в офис энергетиков, — пропавшие сведения об оплате по лицевому счету.

Ольга, жительница с. Матвеевка: «У нас частный дом, получается, деньги были оплачены, пришла квитанция, открыли лицевой счет и получается деньги ушли вникуда. Очень хотелось бы понять, куда они ушли и какой сейчас у нас лицевой счет»

Подобные вопросы в Хабаровскэнергосбыте объясняют модернизацией программного комплекса, который отвечает за автоматизированный расчет, а непонятные цифры в квитанциях — возможной ошибкой искусственного интеллекта.

Николай Долженков, начальник управления по работе с частными клиентами и ИКУ филиала ПАО «ДЭК» — «Хабаровскэнергосбыт»: «У нас после передачи показаний гражданами расчетами занимаются уже автоматизированный программный комплекс. Поэтому, если какой-то случай граждане получили у нас квитанцию с завышенным объемом и видят, что это не их объемы, то, соответственно, в данном случае необходимо обратиться либо к нам в офис, либо позвонить на единый номер контакт-центра»

В энергокомпании также уточняют: если потребители внесли средства по старому лицевому счету, программа должна их автоматически перевести на новый. Ну а другие сложности все равно придется решать в порядке живой очереди — в Хабаровске пока три работающих офиса энергосбыта.

Единый расчетно-информационный центр по Ленина, 43а, который закрылся на ремонт в начале мая, по обещанию руководства ДЭК откроется в сентябре.

Для лиц старше 16 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.

Ещё по теме "ЖКХ"