В рамках III Женского форума одной из основных панельных дискуссий стала тематическая площадка «Здоровое информационное пространство в промышленных регионах». Участники дискуссии обсудили несколько тем – «Бренд-менеджмент семейных ценностей», «Семейные ценности в информационной политике», «Как важный контент сделать популярным», «Ценностно-ориентированные тренды рекламного рынка» и другие вопросы.
Как отметил заместитель Генерального директора – руководитель регионального департамента ВГТРК, председатель комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Рифат Сабитов, «современное информационное пространство отличается максимальным разнообразием. Несмотря на различные приемы и методы, многочисленные журналистские «хитрости», главным преимуществом по-прежнему остается способность говорить правду».
Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин обратил внимание на рост количества недостоверной информации в интернете: «Искусственный интеллект уже стал мейнстримом, доступ к нему получили все. Это порождает появление вредоносного контента и дипфейков, которые уже сегодня сложно отличить от правды».
Первый вице-президент и исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России Валентин Смоляков остановился на теме социальной рекламы, отметив рост и узнаваемость этого сегмента за счет использования ярких креативных идей и творческих концепций в макетах и сообщениях ценностно-ориентированной рекламы.