Телефон редакции (4212) 42-64-26
Мессенджер редакции «Вести-Хабаровск» +7-909-844-26-26

Завоевать сердца покупателей: лучших производителей года выберут на конкурсе «Хабаровская марка»

Конкурс, призванный поддержать производителей пищевой продукции, проходит уже шестнадцатый раз – это способ представить местные товары. Чем удивляли компании на этот раз, расскажет Анна Кальчук.

Сочные, пряные, сладкие – столы ломятся от дальневосточных деликатесов, которые объединяет одно – сделаны они в Хабаровске и все достойны победы. В остальном абсолютно разные – 14 производителей и больше 60 наименований. Дарья Лиманова выставляет свои яркие баночки. В каждой порой непредсказуемые сочетания – джемы с острым чили, к примеру, уже обрели поклонников. Но сейчас ставка на местный колорит.

Дарья Лиманова, предприниматель: «Джемы из дальневосточных ягод. Они уже утверждённые, красивые, яркие. Это и лимонник, и красника, и брусника, и голубика. Много ярких вкусов!».

К ярким вкусам идут зачастую долго. Опытным путём, выискивая нужные рецепты. Так усердно над завоеванием сердец своих покупателей работает каждый производитель города. Самые активные в этом зале. Конкурс «Хабаровская марка» вот уже шестнадцатый год подряд выявляет лучших. В составе жюри – предприниматели, победители прошлых лет, представители администрации и даже надзорных ведомств, к примеру, Роспотребнадзора. Оценивают продукцию сразу по многим позициям.

Алексей Андрусенко, генеральный директор Дальневосточной ассоциации предприятий пищевой, перерабатывающей промышленности и сельского хозяйства: «Качество товара, внешний вид. Человек ведь сразу смотрит на этикетку. Потом он может открыть и понюхать, а потом уже попробовать».

Подробный разговор с производителями тоже часть конкурса. От жюри не уходит ни один нюанс. Так тщательно выбирают, потому что победа – это бренд «Хабаровская марка». Соответствующий логотип появится на лучшем, а с ним и реклама и «золотые» полки в магазинах.

Олег Фомин, начальник отдела пищевой промышленности и продовольственных ресурсов администрации г. Хабаровска: «Основная цель конкурса – это её дальнейшая популяризация. Чтобы мы понимали – да, здесь мы можем производить продукцию. И она даже представлена на Западе. Есть та, что доставляют в Москву для реализации».

У самого достойного появится реальный шанс заявиться не только для местной публики, но и шагнуть за пределы края. Определят его уже в середине июня.

Для лиц старше 16 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.

Ещё по теме "Экономика"