В цветочных салонах – столпотворение, флористы еле успевают формировать букеты, кондитеры выпекают сладкие подарки огромными партиями. Активизировались и продавцы тюльпанов на улицах. Об атмосфере праздника – Елизавета Юрова.
Очередная ароматная партия – коробки в несколько десятков килограммов тюльпанов ловко распаковывают флористы – цветы должны задышать! В букетной мастерской – настоящий праздничный аврал.
Штат увеличили втрое, букет за букетом отправляется в холодильники на хранение. Цветочная мастерица Валерия признаётся: несмотря на усталость – уже почти сутки на ногах – настроение растет с геометрической прогрессией!
Валерия, флорист: «Заряжает, что мы дарим улыбку и эмоции девушкам, женщинам в такой замечательный праздник.
— А сами ждёте цветы на 8 марта?
— Очень жду тюльпаны».
Точно не заморачиваются с дизайном, но берут масштабом. Цветочные витрины выросли даже в багажниках автомобилей.
Пока одни мужчины готовятся радовать своих женщин цветами, другие успевают заработать на всеобщей тюльпаномании им же на подарки – вдоль городских магистралей развернулась бойкая торговля.
Прихорашивает товар продавец Никита. Уверяет – прямиком из сочинских теплиц. Рассказывает: бизнес-модель хоть и кратковременная, но рабочая, тем более, город традиционно встал в предпраздничную автомобильную пробку.
« — Завтра будет ещё дороже. Людям проще вот так вот мимоходом, чем специально выезжать».
Вот и хабаровчанин Алексей не упускает возможности занять свободный парковочный «карман», пока выбирает охапки для женской половины рабочего коллектива.
« — Завтра уже своих родных, сегодня пока рабочая обстановка».
Ну а на втором месте после главного символа праздника – красота сладкая. Кондитерский цех Натальи Янцен работает на полную мощность. Учителям, мамам, бабушкам, подругам: «король» стола – меренговый рулет с добрым слоем свежих ягод.
Наталья Янцен, кондитер: «Аврал чувствуется: спишь мало, работаешь много… Все девочки, женщины, любят сладенькое, особенно лёгкое, всегда приятно».
И никуда без классических капкейков, но специально к празднику – в эксклюзивном, съедобном декоре. Главное сохранить лаконичность – минимализм на вершине популярности.