Рифат Сабитов: «Необходимо разграничить понятия «реклама» и «информационный материал»

Общественная палата РФ подготовит предложения по внесению изменений в Закон «О рекламе». Такая инициатива прозвучала в ходе совещания Корсовета при ОП РФ по коммуникационной индустрии. Модератором встречи выступил заместитель генерального директора – руководитель регионального департамента ВГТРК, председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Рифат Сабитов.
Участники обсудили законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» в части законодательного регулирования понятия «информационные материалы».
В сентябре 2022 года в силу вступили новые положения закона «О рекламе», в соответствии с которыми необходимо маркировать рекламу и передавать данные о ней в единый реестр интернет-рекламы. В то же время до настоящего времени у участников рынка остается много вопросов, связанных с реализацией данного закона. Наиболее острые из них касаются оформления материалов, особенно если речь идёт о партнерских и спонсорских проектах, а также маркировки сообщений и анонсов на сайтах и в соцсетях.
Модератор встречи Рифат Сабитов отметил – на сегодняшний день назрела необходимость разграничения понятий «реклама» и «информационные материалы»: «Сейчас участников рынка – рекламистов, заказчиков, специалистов по связям с общественностью и сотрудников средств массовой информации – волнует главный вопрос: что такое информационные материалы и чем они отличаются от рекламы?».
Начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина рассказала о сложившейся практике по трактовке положений законодательства о рекламе и подчеркнула, что ФАС России оценивает информационные материалы прежде всего по содержанию сообщений, а затем по цели распространения и формату подачи и размещения информации, независимо от типа материалов.
По итогам обсуждения Рифат Сабитов поддержал предложение создать рабочую группу Корсовета при ОП РФ по коммуникационной индустрии, которая подготовит предложения по внесению изменений в статью 2 Закона «О рекламе» и разработает материалы для последующего обсуждения с ФАС России.
Для лиц старше 16 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.
Ещё по теме "Общество"
-
"Неудобно людям": Из-за переименования остановок хабаровчане путаются в маршрутах
вчера, 11:44 -
Связь поколений: парта Героя Советского Союза Евгения Дикопольцева появилась в Комсомольске
21 октября, 11:45 -
"Пусть наш край растет и хорошеет!": выстрел из пушки ознаменовал День рождения Хабаровского края
21 октября, 11:30 -
Премьера нового остросоциального шоу «Может, хватит?!» — эксклюзивно на «Смотрим.ру»
17 октября, 12:21 -
Ажиотаж в автосервисах и шиномонтажных Хабаровска: водители спешат «переобуться» перед первым снегом
17 октября, 11:50 -
«Это всё – для семейных ценностей»: в Хабаровском крае создали общественное движение «Отцы России»
17 октября, 11:35 -
Межрегиональный форум отцов открылся в столице края по инициативе Дмитрия Демешина
16 октября, 15:56 -
Компаньон для безопасности, работы и хобби: как собака-поводырь помогает вернуться к обычной жизни
16 октября, 12:20 -
Ольга Орлова и Маргарита Грачёва стали ведущими остросоциального шоу «Может, хватит?!»
15 октября, 10:26 -
«Это всё – на вес золота»: 20 тонн гуманитарного груза собрали волонтёры края для бойцов в зоне СВО
13 октября, 16:15