Ещё один шаг к «Развороту на Восток»: на станции Ванино реконструировали два из трёх жд-парков
Теперь на одном из самых загруженных участков БАМа смогут быстрее обрабатывать составы, которые идут к угольным терминалам и в торговый порт. Это очередной шаг к развороту на Восток, о котором объявил Президент. На какую провозную способность может выйти станция, на месте выясняла Анна Кальчук.
Главный голос станции. Именно от Софьи Кирясовой зависит, как долго своей очереди будет ожидать, к примеру, состав с углём, прежде чем оправится на отгрузку.
Софья Кирясова, дежурная по станции: «Безопасный пропуск и приём поездов. В среднем, в сутки – 23 состава, но по завершению реконструкции мы готовы больше поездов».
Чтобы увеличение объёмов стало реальностью, аналоговую систему управления уже сменили на цифровую, а за окном пульта круглосуточно стук колёс сменяется шумом строительной техники.
Сейчас уже завершающий этап благоустройства. Официально два из трёх железнодорожных парков на этом участке БАМа модернизированы. В цифрах – это 22 километра, полсотни стрелочных переводов, двойное удлинение действующих путей и всё это под непрекращающийся поток поездов.
Андрей Попов, заместитель генерального директора компании-подрядчика: «Действующая инфраструктура. Не останавливается работа действующего транспорта. Мы не можем прийти нарушить работу. Сначала идут субподрядчики по выносу кабелей, потом мы приступаем к землеройным работам».
Два года непрерывной работы. Результат – уже сегодня изменена технология процесса приёма и отправки составов.
Александр Химиченко, начальник железнодорожной станции «Ванино»: «Основным плюсом является то, что реализована возможность пропуска поездов весом 7 тысяч тонн и условной длиной 71 вагон без перелома веса и длины. Это повышает эффективность использования локомотивов и бригад».
Главное – повышается скорость обслуживания поездов почти втрое, а это уже снижение риска простоев и как следствие убытков получателей. Самых крупных в регионе.
Это один из крупнейших транспортах хабов во всем Дальнем Востоке. Именно здесь проходят поезда, которые идут в угольные терминалы, чтобы после отправиться за рубеж. Отсюда же в порт Ванино к паромам следуют поезда, которые идут на Сахалин, Камчатку, Магадан и Чукотку. Здесь грузопоток сегодня 30 млн тонн.
Порты параллельно развивают свою железнодорожную инфраструктуру, чтобы к 2030 году объединить усилия и прийти к показателю в 103 миллиона тонн.
Для лиц старше 16 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.
Ещё по теме "Экономика"
-
Начал работу сервис «Доброхаб», 10 лет первой ТОР в регионе, магазины «Сделано в Хабаровском крае»
4 августа, 13:22 -
Строительство пункта пропуска на Большом Уссурийском острове ускорят
4 августа, 10:54 -
Одиннадцать предприятий края вышли в полуфинал Всероссийского конкурса «Знай наших»
10 июля, 11:25 -
"Черный мед". Уникальных пчел собираются разводить китайские предприниматели в Хабаровском крае
24 июня, 11:30 -
Власти Хабаровска и российские компании поддерживают локальных предпринимателей
30 мая, 12:15 -
О новых инструментах защиты сбережений рассказал в Хабаровске топ-менеджер Банка России
18 апреля, 11:18 -
Сеть «социальных» прачечных в Хабаровске трудоустраивает пенсионеров при поддержке государства
17 марта, 11:30 -
В Хабаровском крае создали электронную базу инвест-паспортов для районов
20 февраля, 15:51 -
Темпы выдачи «дальневосточной» и «арктической» ипотек в ДФО вернулись на уровень 2024 года
18 февраля, 15:38 -
Рекордное количество грузов прошло через пункт пропуска Покровка перед Восточным Новым годом
24 января, 11:21