Телефон редакции (4212) 42-64-26
Мессенджер редакции «Вести-Хабаровск» +7-909-844-26-26

Прокуратура Хабаровска проследит за выполнением ремонта на Проспекте 60-летия Октября

Суд удовлетворил иск надзорного ведомства и обязал администрацию провести дорожные работы. Когда одну из самых оживлённых и востребованных городских магистралей начнут приводить в порядок, узнавал Кирилл Рогачёв.

«Три в одной» – эту россыпь ям по Проспекту автолюбители пытаются объезжать кто как может, но неизбежно попадают в ещё более глубокие. Хабаровчане даже начали вести свой антирейтинг дорожных выбоин.

« — Как можно оценить ямы? Не должно быть ям. Удары по «ходовочке», по резине, по дискам… Плохо, неправильная дорога, неисправна. В прошлом году Павла Морозова «отличилась», в этом конкретно Проспект».

С «ямочным» ремонтом на эту магистраль рабочие заходили минимум дважды. Но все усилия словно смывало водой.

« — Только заделают – опять ямы. Дождь пройдёт – опять яма…».

Именно Проспект принимает на себя подавляющий трафик многотонников, которые направляются на склады и базы.

Прокуратура Железнодорожного района в очередной раз оценивает качество работ дорожников. Ранее надзорное ведомство уже проводило проверку и обратилось с иском устранить выбоины. Суд эту позицию поддержал.

Алексей Черва, прокурор Железнодорожного района г. Хабаровска: «Сложная дорога, проблемная, я тоже водитель и понимаем, что здесь на самом деле много работы, поэтому «ямочный» ремонт, как всегда, это временная мера. Безусловно, «ямочный» ремонт будет производиться до наступления отрицательных температур».

С капитальным ремонтом – несмотря на ранние заявления городского управления дорог – на Проспект зайти так и не получилось.

Олег Дворянинов, заместитель начальника отдела управления дорог и внешнего благоустройства администрации г. Хабаровска: «У подрядной организации много контрактов и не было физической возможности приступить в этом году. Не получилось его отремонтировать на 100 процентов – работы велись, но не один Проспект у нас».

Качественное асфальтирование законтрактовано на следующий год по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Эксперты уверены – этому должно предшествовать исследование нижних слоев магистрали.

Алексей Каменчуков, руководитель Высшей школы транспортного строительства, геодезии и землеустройства ТОГУ: «Несколько причин может быть: либо это уже дефекты покрытия, которые сами вскрываются – её ремонтировали лет 8 назад, поэтому дефекты уже накопились, плюс те же самые большегрузы могут влиять косвенно на увеличение. Тут надо исследование про водить».

В мэрии заверили, что с учёными обязательно посоветуются.

Для лиц старше 18 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.

Ещё по теме "Дороги"