Сегодня на ДВЖД трудится 54 тысячи человек, до конца года здесь ждут ещё тысячу новых работников. Отличившиеся представители отрасли получили почётные знаки и благодарности. Подробности у Надежды Лях.
Игра военных оркестров – как первый подарок для железнодорожников Хабаровского края. Второй – награды и благодарности за труд. Машинист тепловоза Павел Бузуверов из Комсомольска-на-Амуре получил нагрудный знак «Почётный железнодорожник». В профессии – 30 лет.
Павел Бузуверов, машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Комсомольска-на-Амуре: «Мечта детства! В наше время кто космонавтом мечтал быть, кто лётчиком. В детстве ездил в вагонах. Выглядываешь в окошко, а впереди – паровоз, тепловоз, электровоз, ну и захотелось: а почему бы и не мне там быть?».
В зале Дома культуры железнодорожников почти сто профессионалов – лучших в своей отрасли. Благодаря им сейчас идёт активное строительство новых железных дорог.
На линии БАМа Комсомольск – Советская Гавань готовят новые железнодорожные перегоны – это задача общероссийского значения. В том числе, такая работа позволит развивать экспортный рынок в условиях санкций.
Евгений Вейде, начальник Дальневосточной железной дороги: «В частности, здесь, в Хабаровске, мы строим новый парк, мы строим третий путь между Первым и Вторым Хабаровском. Это значительно нам улучшит нашу технологию, самое главное, позволит нам провести те объёмы, которые сегодня просятся к нам на дорогу».
2023 год для Российских железных дорог стал рекордным в объёмах перевозок – прирост более 8 процентов – только за первое полугодие. На 14% увеличился пассажирооборот.
Идёт большая работа с краевым министерством туризма. Так, в декабре стартовал зимний проект «Лыжная стрела». Горнолыжники из Хабаровска отправлялись в Комсомольск-на-Амуре на отдых в вагоне-купе фирменного поезда.
А этим летом запущен новый маршрут «Комсомольский экспресс» с такими же комфортными условиями. За работу железнодорожников благодарит губернатор.
Михаил Дегтярёв, губернатор Хабаровского края: «В любое время года, несмотря на погодные условия, вы связываете друзей и близких, города и регионы нашей страны. Обеспечиваете доставку самых важных грузов бесперебойно в круглосуточном режиме!».
Сегодня на Дальневосточной железной дороге трудится 54 тысячи человек, до конца года здесь ждут тысячу новых работников.